В Индии представили кроссовер Suzuki Victoris: более доступная альтернатива Гранд Витаре
Индийское совместное предприятие Maruti Suzuki представило разработанный для местного рынка кроссовер Suzuki Victoris. Он имеет достаточно консервативную внешность и местами похож на электрический Suzuki e Vitara.
Автомобилю положены хищно прищуренные фары, которые объединены между собой перемычкой с крупным логотипом марки по центру. Интересно, что в базовых версиях они галогеновые, а вот светодиодный головной свет имеют лишь топ-варианты.
Модельный ряд Suzuki
На корме установлен монофонарь с пунктирным световым рисунком. Кузов может быть двухцветным (опять же у топ-комплектаций), а вот колеса у всех без исключения версий 17-дюймовые.
Изначально ожидалось, что модель получит трехрядный салон, но представленная версия является пятиместной, то есть двухрядной. Ее оснащение опять таки варьируется от комплектации к комплектации.
Подпишись на наш Telegram
В базе авто имеет неприметную серую отделку из ткани. Ему положена аналоговая приборка с небольшим экраном и 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще в перечень штатного оснащения включены климат-контроль, кнопка запуска двигателя и шесть подушек безопасности.
У версий по-дороже салон двухцветный с комбинированной отделкой сидений. В наличии 10,25-дюймовая цифровая приборка, 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийки и проекционный дисплей.
Также топ-варианты могут похвастаться амбиентной подсветкой (64 цвета), вентиляцией передних кресел, камерами кругового обзора и панорамной крышей. А еще есть адаптивный круиз-контроль с автопилотом второго уровня (к слову, впервые на индийских Сузуки).
Suzuki Victoris 2026 достигает в длину 4 630 мм, в ширину — 1 795, а в высоту — 1 655. Его колесная база — 2 600 мм. Таким образом, по форм-фактору и в плане габаритов он во многом повторяет уже представленный на индийском рынке Suzuki Grand Vitara образца 2022 года.
Впрочем, конкурировать друг с другом модели не будут. Дело в том, что Гранд Витара на местном рынке относится к премиальному сегменту, а вот новинка позиционируется более доступным и массовым вседорожником.
Более того, Гранд Витару выпускают на мощностях контрактного предприятия Toyota Kirloskar, а новый Викторис встанет на конвейер недавно запущенного СП Maruti Suzuki в Харкходе.
Но и это не все — во избежании внутренней конкуренции кроссоверы даже будут продавать у разных дилеров. Ту же Гранд Витару сейчас можно купить в автосалонах сети Nexa. А вот новый Викторис в куда более массовой дилерской сети Arena.
Что касается техники, то в базе Suzuki Victoris оснащен 1,5-литровым атмосферником K15C, который выдает 103 л.с. и 139 Нм. При этом автомобилю также полагается 12-вольтовый стартер-генератор с литий-ионным аккумулятором на 6 А·ч.
Такой вот «мягкий гибрид» может комплектоваться либо пятиступенчатой механикой, либо шестискоростным автоматом. Привод у машин по умолчанию передний, но для версий с АКПП можно заказать полноприводную трансмиссию All-Grip с муфтой на задней оси.
Для индийских покупателей также предложена и газовая модификация, которой положен все тот же атмосферник, но работая на метане он развивает лишь 88 сил (122 Нм).
Такие кроссоверы имеют безальтернативную механику и, следовательно, могут быть только переднеприводными. Газовый баллон объемом 55 литров у них расположен под днищем, а значит не отнимает место в багажнике. Штатный бензобак на 45 литров тоже сохранен.
А еще в индийской гамме есть и полноценный гибрид. Ему положена силовая установка от Toyota. Последняя состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника Toyota M15A, который работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 92 л.с. и 122 Нм.
В тандеме с ДВС также трудятся синхронный электромотор на 80 сил (141 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — всего 116 «кобыл». Привод опять таки исключительно передний.
Емкость расположенной под задним диваном литий-ионной тяговой батареи не афишируется, но она здесь производства индийского СП TDSG, сформированного компаниями Toshiba, Denso и Suzuki.
Кроссовер Викторис появится на индийском рынке до конца осени двадцать пятого. При этом модель позиционируется глобальной — в дальнейшем ее рынок сбыта будет представлен более чем сотней различных стран.
Информации о ценах пока нет, но новинка наверняка окажется доступнее той же Гранд Витары, которую в Индии можно купить за 1,14-2,07 млн рупий (1,05 — 1,86 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи