AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

0 0

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

Запоминаем, чтобы больше не путаться: отныне в автопроме есть не только «Audi с четырьмя кольцами», но и «AUDI с четырьмя буквами». Второй бренд создан совместно с китайским концерном SAIC и нацелен, в первую очередь, на внутренний рынок КНР. Традиционная эмблема из четырех колец для автомобилей AUDI использоваться не будет. Да и сами автомобили не имеют практически ничего общего с немецкими моделями Audi. Первенцем новой гаммы стал универсал AUDI E5 Sportback — его дебют состоялся еще весной на автосалоне в Шанхае, но только сейчас открыт прием заказов и появились все технические подробности о машине.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

Перед нами крупный универсал с обтекаемыми формами кузова, в которых не осталось практически никаких черт привычных моделей Audi. По размерам эта пятидверка сопоставима с глобальной моделью Audi A5: длина — 4881 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1479 мм, а колесная база — 2950 мм. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов, причем задние всегда шире передних. Заявлен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,252.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

Спереди и сзади установлена развитая подсветка, включая новые фирменные логотипы, а всего в наружном освещении использовано 942 светодиода (включая матричную переднюю оптику). Штатно имеется панорамная крыша (без сдвижной секции), электрохромное стекло которой имеет пять уровней затемнения и задерживает 99% ультрафиолетовых лучей. Вместо боковых зеркал можно заказать камеры, причем разработчики обещают, что они надежно работают в дождливую и туманную погоду.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

Доводчики боковых безрамочных дверей — опция, а дверь багажника штатно оснащена электроприводом. Но сам багажный отсек неожиданно скромный для такой крупной машины: заявлен объем 347 литров. Пятиместный салон предлагает отделку микроволокном или кожзамом, есть декоративные вставки со встроенными волокнами подсветки.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

В оформлении интерьера тоже нет никакого сходства с привычными моделями Audi. На всю ширину передней панели установлено четыре экрана: боковые отображают картинку с камер заднего вида, перед водителем — приборный дисплей на 12,3 дюйма, а мультимедийный экран имеет диагональ 27 дюймов. Сама мультимедийка — с современным процессором Qualcomm Snapdragon 8295 и собственной оболочкой AUDI OS на платформе Volcano. В операционную систему встроен искусственный интеллект с голосовым ассистентом, за визуализацию которого отвечает отдельный дисплейчик по центру передней панели.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

По китайской традиции, кнопок в этом салоне практически не осталось. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой переключатель. А еще AUDI E5 Sportback может иметь продвинутый автопилот, какого до сих пор нет на моделях Audi. В его разработке помогла специализированная компания Momenta, за управление отвечает чип Nvidia Orin-X, а в арсенале есть лидар, три миллиметровых радара, двенадцать ультразвуковых радаров и одиннадцать камер.

Не только электроника, но и все ездовое «железо» имеет китайское происхождение. Ведь 800-вольтовая модульная платформа ADP (Advanced Digitized Platform) — это адаптированная и перенастроенная версия тележки концерна SAIC, изначально разработанной для электромобилей марки IM (кроссовер LS6 и седан L6). Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. У начальных версий — пассивная пружинная подвеска, но уже для средних вариантов предложено шасси с пневмобаллонами Continental (дорожный просвет регулируется в диапазоне 45 мм) и адаптивными амортизаторами ZF. Также среди опций — усиленные четырехпоршневые тормоза Brembo на передней оси и подруливающая задняя ось (с актуаторами ZF).

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

На выбор предложено четыре модификации. Базовый AUDI E5 Sportback имеет задний привод с одним электромотором (299 л.с., 420 Нм) и литий-железо-фосфатную тяговую батарею на 76 кВт·ч собственного производства концерна SAIC. Трем другим версиям полагаются литий-ионные аккумуляторы фирмы CATL. Например, у варианта AUDI E5 Sportback Plus батарея вмещает 100 кВт·ч, а единственный электромотор выдает 408 л.с. и 500 Нм. Эта версия — самая дальнобойная в гамме: 773 км по циклу CLTC.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

Еще две модификации — с двухмоторным полным приводом quattro. У первой — 525 л.с., 725 Нм и 83 кВт·ч. Топ-версия имеет 787 л.с., 800 Нм и 100 кВт·ч, такой универсал может разогнаться до «сотни» всего за 3,4 с, а его максимальная скорость — 230 км/ч (против 205 км/ч у остальных вариантов). Снаряженная масса — от 2225 до 2343 кг в зависимости от версии.

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

Универсалы AUDI E5 Sportback уже доступны для заказа в Китае, их производство на совместном заводе SAIC-Volkswagen должно начаться со дня на день, а живые продажи стартуют в сентябре. Цены — от 236 тысяч до 320 тысяч юаней (33—45 тысяч долларов), и это сопоставимо с бензиновыми моделями Audi A5L локальной сборки, которые оснащаются только двухлитровыми турбомоторами! Примерно столько же в Китае стоит, например, Tesla Model 3 (236—340 тысяч юаней). Глава китайского подразделения Audi уже заявил, что если электромобили нового суббренда окажутся успешными в Китае, то их продажи будут запущены и на мировом рынке.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.