Внедорожник Jetour Zongheng G700: серийная версия

0

Внедорожник Jetour Zongheng G700: серийная версия

В обширном семействе брендов компании Chery марка Jetour отвечает за автомобили для путешествий. И хотя не все модели действительно отвечают этому критерию, подходящих машин становится все больше. Компанию брутальным кроссоверам T2 и T1 наконец-то составил полноценный рамный внедорожник. Презентация отдельного семейства Zongheng состоялась еще в начале года, а его первенцем стал Jetour Zongheng G700, показанный сейчас в серийном виде.

Внедорожник Jetour Zongheng G700: серийная версия

Внешность модели за полгода не изменилась. Внедорожник Jetour Zongheng G700 выполнен в знакомом стиле модели T2, но все же заметно крупнее нее. По размерам он превосходит даже Land Cruiser 300: длина — 5198 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1956 мм. Колесная база — 2870 мм, угол въезда — 30 градусов, а съезда — 25 градусов. Дорожный просвет в самом верхнем положении пневмоподвески составляет 320 мм. Размерность шин — 275/60 R20.

В зависимости от комплектации салон имеет два или три ряда сидений. Во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла, а общая вместимость — шесть человек. Вместо привычного приборного дисплея под лобовым стеклом установлен узкий и очень широкий экран, отвечающий за отображение основной информации. По центру расположен тачскрин медиасистемы (15,6 дюйма). Центральный тоннель порадует владельцев обилием физических кнопок и рукояток, а также площадкой беспроводной зарядки.

Внедорожник Jetour Zongheng G700: серийная версия

Рамный Jetour Zongheng G700 оснащен гибридной силовой установкой Chery Kunpeng CDM-O. В ее основе лежит двухлитровый турбомотор мощностью 211 л.с., который установлен продольно, обладает высокой термической эффективностью (45,5%) и может подключаться к передним колесам с помощью двухступенчатого редуктора. Хотя большую часть времени он используется только в роли генератора для подзарядки литий-железо-фосфатной батареи. В движение Zongheng G700 приводится двумя электромоторами (по одному на каждую ось), а совокупная отдача всей системы — 751 л.с. и 795 Нм.

На разгон до «сотни» внедорожник тратит всего 4,6 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Паспортная дальнобойность без подзарядок и дозаправок — 1400 км. Шасси — с независимой подвеской спереди и сзади. Любопытно, что для серийного внедорожника заявлена возможность длительного удержания на воде благодаря герметичной конструкции кузова. Хотя снаряженная масса машины — минимум 3094 кг в базовой комплектации.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 уже послужил основой для постройки заводского гоночного болида для ралли-рейдов. И эта боевая машина уже успешно прошла испытания в местной китайской гонке. Серийные автомобили должны поступить к дилерам в ближайшее время, а главным конкурентом для такого Джетура станет гибридный внедорожник Yangwang U8 фирмы BYD.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.