Возрождение: купе Honda Prelude выходит на рынок

0 0

Возрождение: купе Honda Prelude выходит на рынок

Купе Honda Prelude выпускалось с 1978 по 2001 год, но затем эта модель надолго выбыла из гаммы японской компании. К возрождению Honda готовилась долго и тщательно, ведь предсерийная машина нового поколения впервые была показана еще осенью 2023 года. Теперь новое купе полностью рассекречено, а в Японии начались производство и продажи.

Снаружи серийная Honda Prelude почти ничем не отличается от выставочной машины двухлетней давности. Дизайн выполнен в стилистике Unlimited Glide и отличается приземистым силуэтом с обтекаемыми формами. Кстати, формально это трехдверный хэтчбек, ведь крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. По длине Prelude схож с родственным хэтчбеком Civic: 4520 мм против 4530 мм. При этом купе заметно шире (1880 мм вместо 1801 мм) и ниже (1355 мм вместо 1415 мм), а еще у него уменьшенная колесная база — 2605 мм вместо 2735 мм. Установлены 19-дюймовые колеса, обутые в шины Continental PremiumContact 6 размерностью 235/40 R19.

Передняя часть салона заимствована у Сивика, отличия лишь в деталях. Prelude имеет более высокий центральный тоннель с новым пультом управления трансмиссией. Установлены кресла с интегрированными подголовниками и контрастной синей прошивкой. Полноценный задний диван заменен строго двухместной куцей лавкой, спинки которой можно сложить для перевозки небольших грузов.

Для купе подготовлена своя графика приборов и медиасистемы со встроенными службами Google. Интересно, что кресло переднего пассажира обладает более мягким наполнителем, нежели водительское. Уже в базе установлена премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками и пространственным звучанием.

Honda Civic поделилась с моделью Prelude и фирменной гибридной установкой Honda e:HEV. В ее основе лежит двухлитровый атмосферник (141 л.с., 182 Нм), который работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет высокую термическую эффективность 41%. Вместе с ним трудятся два электромотора: один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса, его отдача — 184 л.с. и 315 Нм. На высокой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Максимальная мощность гибридной системы — 203 л.с. Привычной коробки передач здесь нет, однако специально для купе Prelude предусмотрена система S+ Shift, которая симулирует переключение восьми передач с помощью подрулевых лепестков. Она синхронизирована с системой Active Sound Control (ASC), которая призвана достоверно озвучивать все действо — например, подавая в динамики звук двигателя хот-хэтча Honda Civic Type R.

Впрочем, от «топора» новому купе достался не только звуковой аккомпанемент, но и шасси. Спереди установлена подвеска McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — многорычажка, Prelude штатно имеет адаптивные амортизаторы. У хот-хэтча также позаимствованы рулевое управление и тормозная система Brembo.

Возрождение: купе Honda Prelude выходит на рынок

Новое купе Honda Prelude уже доступно для заказа в Японии по цене от 6,18 млн иен (42 тысячи долларов). Кроме того, подготовлена специальная приветственная версия за 6,48 млн иен (44 тысячи долларов), которая отличается двухцветным кузовом и особым декором. Впоследствии Prelude появится в Европе, Америке и на других ключевых для Хонды рынках.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.