Новый кроссовер Volvo XC70: официальная премьера

0 0

Новый кроссовер Volvo XC70: официальная премьера

Еще весной компания Volvo заявила о возрождении модели XC70. Но если в 2003—2016 годах этот индекс принадлежал европейским приподнятым универсалам с бензиновыми или дизельными двигателями, то теперь Volvo XC70 — это традиционный кроссовер с параллельно-последовательной гибридной системой, разработанный в Китае и для Китая. Именно там сегодня состоялась официальная премьера новой модели.

Дизайн нового XC70 выполнен в типичном стиле Volvo, но ходовые огни в виде «молота Тора» разнесены с основными фарами: компактные матричные блоки расположены ниже в бампере. Кроссовер имеет глухой носовой обтекатель, как у электромобилей, но под ним расположены активные жалюзи воздухозаборника, которые открываются при необходимости. Длина кроссовера — 4815 мм, то есть он на 107 мм длиннее модели XC60 и на 138 мм короче, чем XC90. Ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2895 мм. Volvo XC70 имеет безрамочные двери и колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.

В салоне использована привычная схема с раздельными экранами приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы (15,4 дюйма). Также имеется проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью. Количество физических кнопок сокращено до минимума, причем даже на двухспицевом руле. Но есть и оригинальные идеи: центральная консоль представляет собой полку для беспроводной зарядки и соединяется с боксом-подлокотником раздвижным «мостиком». Его можно убрать, облегчив доступ на нижний ярус. За доплату доступна продвинутая аудиосистема Harman/Kardon (23 динамика). Разумеется, предусмотрен фирменный круиз-контроль с функциями автопилота и продвинутый автопарковщик. Более того, Volvo обещает в дальнейшем расширять его функциональность с помощью дистанционных обновлений.

Новый кроссовер Volvo XC70: официальная премьера

Кроссовер построен на модульной платформе SMA (Scalable Modular Architecture), которая представляет собой растянутую версию массовой тележки CMA (Compact Modular Architecture) и роднит «семидесятку» с моделью Lynk & Co 08 образца 2023 года. Под капотом установлен турбомотор 1.5 (163 л.с., 255 Нм): он не только подзаряжает аккумулятор с помощью генератора (82 л.с.), но и связан с передними колесами трехступенчатой трансмиссией 3DHT. Однако основную тягу обеспечивают электромоторы. У базовой версии он один, расположен на передней оси (145 л.с.), и суммарная мощность системы составляет 318 л.с. Разгон до 100 км/ч у гибрида снаряженной массой 2110 кг занимает 8 с. Доступна и полноприводная версия с дополнительным мотором на задней оси (212 л.с.). Совокупная мощность такой установки — 462 л.с., кроссовер массой 2275 кг набирает «сотню» за 5,3 с. Максимальная скорость, как и у всех современных моделей Volvo, ограничена на 180 км/ч.

Новый кроссовер Volvo XC70: официальная премьера

Тяговая батарея у переднеприводных версий имеет емкость 21,2 кВт·ч и обеспечивает 116 км пробега на чистом электричестве. Аккумулятор полноприводных гибридов рассчитан на 39,6 кВт·ч, поэтому их электрическая дальнобойность достигает 180 км, а в гибридном режиме обещано 1200 км. Предусмотрена быстрая зарядка, с помощью которой можно восполнить заряд с 0% до 80% за 23 минуты. Кроме того, гибрид способен питать внешние потребители мощностью до 6 кВт.

Новый кроссовер Volvo XC70: официальная премьера

Производство кроссоверов Volvo XC70 организовано в Китае, а старт продаж намечен на 26 сентября. Начальная версия стоит 300 тысяч юаней (42 тысячи долларов), а за полноприводную попросят 330 тысяч юаней (46 тысяч долларов). В дальнейшем не исключено появление нового XC70 и на других рынках, но конкретные планы пока не обнародованы.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.