Porsche Cayenne Electric: новые фото и подробности о батарее

0 0

Porsche Cayenne Electric: новые фото и подробности о батарее

Компания Porsche продолжает готовить общественность к дебюту нового электрического кроссовера Cayenne. Как водится, полноценную премьеру предваряет целая череда анонсирующих показов и презентаций, призванных подогреть интерес публики. В середине лета новый Cayenne Electric был показан в легком камуфляже, а месяц назад официально рассекречен сенсорный салон кроссовера. Сейчас обнародованы ключевые особенности главного компонента электромобиля — его тяговой батареи. Кроме того, появились новые фотографии предсерийного кроссовера, практически лишенного камуфляжа.

Новый Porsche Cayenne Electric построен на доработанной платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi, которая уже легла в основу младшего кроссовера Macan Electric. Электрический Cayenne оснащен 800-вольтовой тяговой батареей с никель-марганец-кобальт-алюминиевым (NMCA) катодом и графит-кремниевым анодом. Благодаря этому аккумулятор обладает высокими удельной энергоемкостью и скоростью зарядки. Батарея состоит из 192 ячеек, которые объединены в шесть съемных модулей из алюминиевого профиля, которые легко заменить по отдельности в случае неисправности. При этом общий корпус аккумулятора интегрирован в силовую структуру кузова, что позволило увеличить жесткость и снизить вес конструкции. 

Porsche Cayenne Electric: новые фото и подробности о батарее

Двухсторонняя система охлаждения обеспечивает высокоточную регулировку температуры батареи сверху и снизу корпуса, а ее производительность примерно равна 100 большим бытовым холодильникам. Вся система терморегуляции работает в предиктивном режиме, то есть заранее подготавливает аккумулятор к зарядке, основываясь на данных бортовых датчиков, навигации и предпочтениях водителя. 

Porsche Cayenne Electric: новые фото и подробности о батарее

Общая емкость тяговой батареи равна 113 кВт·ч, расчетная дальность хода по циклу WLTP превышает 600 км. Сообщается, что в ходе трассового пробега, организованного для американских журналистов, предсерийные Cayenne Electric преодолели более 563 км без подзарядки с максимально допустимой скоростью 113 км/ч. Максимальная мощность зарядки — 400 кВт, в таком режиме восполнение энергии с 10% до 80% займет менее 16 минут. За 10 минут можно восстановить 300 км пробега. В случае использования 400-вольтовых терминалов мощность зарядки не превысит 200 кВт. Кроме того, Porsche анонсировала для нового Cayenne систему беспроводной зарядки мощностью 11 кВт с КПД до 90%. В парковочном режиме кроссовер самостоятельно определяет специальную индукционную площадку и «приседает» ниже, чтобы увеличить эффективность зарядки.

Porsche Cayenne Electric: новые фото и подробности о батарее

Точные мощностные и динамические характеристики нового Porsche Cayenne Electric по-прежнему держатся в секрете. По предварительным данным, топ-версия будет иметь около 1000 л.с. и 1500 Нм, тогда как нынешний Cayenne в самой дорогой гибридной модификации предлагает 739 л.с. Разгон до 100 км/ч должен занять около трех секунд. Также обещана подвеска с активными стабилизаторами.

Входе упомянутого выше автопробега американских журналистов были сделаны официальные фотографии предсерийных Cayenne Electric с минимальным камуфляжем. Правда, эти изображения сделаны дальним планом, зато наш внештатный автор Дмитрий Шульпин столкнулся с новым Cayenne буквально нос к носу около центра Porsche Experience в Лос-Анджелесе. Встреченная Дмитрием машина имела лишь легкий «макияж» вокруг светотехники. Все это говорит о скорой официальной премьере Porsche Cayenne Electric, но компания по-прежнему не называет ее точную дату, ограничиваясь пространным «в течении нескольких недель».      

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.