Кроссовер Volkswagen T-Roc второго поколения оказался заметно крупнее предшественника
Кроссовер Volkswagen T-Roc вышел на рынок в 2017 году и с тех пор разошелся суммарным тиражом свыше 2,0 млн экземпляров. Теперь же немцы представили модель второй генерации.
В плане форм-фактора изменений не произошло — перед нами по-прежнему компактный кроссовер. При этом дизайн экстерьера новинки был решен в актуальном фирменном стиле марки, который ранее «примерили» такие более крупные SUV, как Tayron и Tiguan.
Модельный ряд Volkswagen
Как и последние, второй Ти-Рок имеет зауженные фары, визуально объединенные между собой светодиодной перемычкой с логотипом по центру (у топ-комплектаций он еще и светится). В схожем стиле решены и фонари на корме, а шильдик между ними опять таки может иметь подсветку.
Профиль модели остался узнаваем. О предшественнике здесь напоминают схожие боковины и выполненные в форме «плавника» задние стойки. Дверные ручки у новинки сделаны под естественный хват.
Подпишись на наш Telegram
Известно, что для кроссовера доступно шесть кузовных оттенков. Плюс его можно заказать и с двухцветной окраской, подразумевающей наличие черной крыши. Что касается колес, то они могут быть диаметром вплоть до 20″.
Перечисленные корректировки внешности позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на 10% — до 0,29. А еще со старта для модели можно заказать пакет R-Line с более агрессивным обвесом и расширенным черным декором (желтый авто на фото).
Изменений в салоне предостаточно. Так, немцы отказались от козырька приборной панели, поэтому 10,0-дюймовый экран последней отныне просто торчит сразу за трехспицевым рулем (к слову, кнопки на последнем физические).
Кроссоверу полагается мультимедийная система MIB4. В зависимости от комплектации, она имеет тачскрин диагональю 10,4 или 12,9″. В наличии встроенный искусственный интеллект ChatGPT и продвинутый голосовой помощник.
Для передней панели характерна отделка синтетической тканью с серебристой окантовкой. Согласно модным трендам, селектор трансмиссии отныне расположен на рулевой колонке. На центральном тоннеле была оборудована площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Плюс здесь же находится несколько USB-C разъемов.
Заявлено, что салон второго T-Roc стал просторнее (за счет увеличенных габаритов самого авто), и теперь на втором ряду с комфортом могут сидеть даже люди ростом 1,85 м. Из доступных для модели платных опций стоит отметить премиальную музыку Harman/Kardon, проекцию на лобовое стекло и расширенную контурную подсветку.
Новый Volkswagen T-Roc 2026 разработан на платформе MQB Evo, знакомой по целому ряду других моделей немецкой марки. Со сменой поколений он заметно прибавил в размерах.
Отныне кроссовер достигает в длину 4 373 мм (+ 122), а его колесная база растянута до 2 631 мм (+ 41). Ширина и высота равны 1 828 (+ 9) и 1 562 (+ 9) соответственно. Объем багажника тоже стал больше — теперь 465 литров.
Версий с механикой у модели второй генерации больше не будет — новому вседорожнику полагается исключительно семидиапазонный преселективный робот DSG. Что касается линейки силовых агрегатов, то все доступные движки штатно имеют 48-вольтовый гибридный довесок, электромотор которой добавляет к отдаче 19 л.с. и 56 Нм.
Самой базовой версии модели полагается 1,5-литровый турбодвигатель eTSI серии EA211. Он выдает 116 л.с. (220 Нм), но в гамме есть и его форсированная версия — на 150 сил (250 Нм). У машин с этим агрегатом привод может быть только передним.
А вот модификация с двухлитровым турбомотором штатно идет с фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion. Ее характеристики пока не афишируются, так как в продаже она появится не сразу.
Плюс в дальнейшем гамма модели будет расширена за счет подзаряжаемых гибридов и «горячей» версии с литерой «R» в названии. А вот двухдверного варианта T-Roc Cabriolet у кроссовера в новом кузове похоже не будет.
Естественно, для модели заявлен целый набор электронных ассистентов. В частности, положенный ей адаптивный круиз-контроль получил расширенный функционал. А еще появился автопарковщик Park Assist Pro, управлять которым можно через спецприложение для смартфона.
Выпускать второй Фольксваген Т-Рок будут на заводе Autoeuropa в португальской Палмеле. Здесь собирали и машины первой генерации. Отгрузка готовых кроссоверов дилерам начнется уже в ноябре двадцать пятого.
Прием заказов уже стартовал, и в той же Германии вседорожник можно приобрести по цене от 30 845 евро (2,9 млн рублей по нынешнему курсу), то есть он подорожал относительно предшественника лишь на €800 (75 000 руб).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи