Рассекречен Exeed ES7: флагманский седан марки с гибридной установкой
В рамках международной конференции для клиентов премиальный бренд Exeed, входящий в состав Chery, представил флагманский гибридный седан ES7. Находящуюся в разработке четырехдверку публике показали без какого-либо камуфляжа. Плюс в рамках мероприятия были озвучены некоторые из ее технических характеристики.
Внешность модели оказалась выполнена в новом фирменном стиле марки под названием «Perpetua», хотя в целом она имеет много общего с Exlantix ES. Для машины характерны лаконичные формы кузова с ниспадающей к корме линией крыши. У нее узкая светотехника и глухая панель вместо решетки радиатора, хотя по низу переднего бампера таки имеется крупный трапециевидный воздухозаборник.

Модельный ряд Exeed
Для седана заявлен низкий коэффициент лобового сопротивления Cd — всего 0,239. На аэродинамику здесь работает не только обтекаемый кузов, но и «утопленные» дверные ручки. А вот фотографий интерьера пока нет, но китайцы пообещали, что он у четырехдверки очень просторный.
Плюс салон должен порадовать пассажиров дорогой отделкой, премиальной аудиосистемой мощностью 1 080 Вт с 23 динамиками, а также продвинутой шумкой. Передние кресла здесь анатомические. Они снабжены электроприводами, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Уже в базе авто имеет сразу семь подушек безопасности. А еще ему положен набор электронных ассистентов с адаптивным круизом.

Подпишись на наш Telegram
Основой для Exeed ES7 2026 послужила новая платформа Texxeract 2.0. Кузов изготовлен из стали и алюминия. Его жесткость на кручение якобы достигает 35 000 Нм/град. Седан имеет алюминиевую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажку. А еще в ходовке задействованы адаптивные амортизаторы, имеющие сразу несколько настроек жесткости.
По своим габаритам свежая четырехдверка сопоставима с уже упомянутым Exlantix ES. Она достигает в длину 5 018 мм (+ 23), в ширину — 1 965 (- 13), а ее колесная база равна 3 000 мм (паритет).

В движение авто приводит гибридная силовая установка CDM 6.0. Она работает в параллельном режиме. Следовательно, входящий в ее состав 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. способен не только заряжать тяговую батарею, которая здесь емкостью 40,0 кВтч, но и подключаться к колесам напрямую.
К слову, такие же агрегаты положены и Exlantix ES, но у последнего гибридная установка последовательного типа, то есть ДВС выполняет роль генератора и никак не связан с колесами.
Свежий ES7 имеет двухмоторный полный привод. Его суммарная отдача — 446 л.с. С места до сотни авто способен разгоняться за 5,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 180 км/ч.
С полным баком и полностью заряженной батареей он якобы может проехать до 1 200 км. Восполнить подсевший аккумулятор с 30 до 80% можно за 14,5 минут (от терминала постоянного тока).
Уже известно, что Эксид ES7 будет представлен на ключевых международных рынках. К примеру, он может появиться и у нас в России. В местном представительстве марки этот вопрос уже рассматривают.
Новинки РФ автопромаНедорогие зимние шиныСамые дорогие китайцыОтзывы автовладельцевПопулярные статьи