Французы возродили хот-хэтч Peugeot 208 GTI в виде электрокара
Накануне старта легендарного марафона 24 часа Ле-Мана компания Peugeot представила возрожденный хот-хэтч 208 GTI. Это полноценный электрокар, построенный на базе Peugeot e-208.
«Горячая» модификация имеет приметный наружный декор. Имитация решетки радиатора у нее однотонная, а центральная секция переднего бампера окрашена в цвет кузова. На корме был установлен более крупный спойлер.
Модельный ряд Peugeot
А еще авто обзавелся эффектными 18-дюймовыми колесами с надписью «GTI». К слову, они «обуты» в полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2. Есть кое-какие особенности и в салоне. К примеру, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и ярко-красные акценты.
Наибольший же интерес представляет техника: в движение Peugeot e-208 GTI 2026 приводит единственный электромотор, который размещен спереди и выдает аж 280 л.с. (345 Нм). Для сравнения, у обычного e-208 агрегат куда менее мощный — на 136 или 156 сил (в зависимости от комплектации).
Подпишись на наш Telegram
С места до сотни хот-хэтч ускоряется за 5,7 секунд. Заряда тяговой батареи емкостью 54 кВтч ему хватает на 350 км, что несколько меньше обычных «двести восьмых» — у них запас хода 360-400 км.
Из прочих особенностей «заряженной» пятидверки стоит отметить заниженную подвеску (- 30 мм) и расширенную колею (спереди на 56 мм, а сзади — на 27 мм). В ходовке были задействованы перенастроенные пружины и другие амортизаторы.
Плюс авто получил другой усилитель рулевого управления и более производительные четырехпоршневые тормоза с 355-миллиметровыми дисками. А еще у него иной задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Стоимость «горячей» пятидверки пока не афишируется, но в продаже она должна появиться под конец двадцать пятого. Вероятно, за новинку запросят около 36 тысяч фунтов (3,9 млн рублей по нынешнему курсу).
Не исключено, что в дальнейшем в гамме модели появится и бензиновый 208 GTI, вот только в Европе из-за экологической повестки его продавать вряд ли будут.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи