Концепт Ferrari F76 чествует победные традиции Ле-Мана

0 0

Концепт Ferrari F76 чествует победные традиции Ле-Мана

В этом году гоночный прототип Ferrari 499P одержал уже третью победу подряд в марафоне 24 часа Ле-Мана. Чтобы отпраздновать столь успешное выступление в знаменитой гонке, итальянская компания подготовила концепт Ferrari F76. Его название отсылает к первой победе Скудерии в Ле-Мане, которая состоялась в 1949 году, то есть 76 лет назад. Таким образом, по задумке создателей, в концепте F76 объединены победные традиции Ferrari прошлого, настоящего и будущего.

Внешность Ferrari F76 разработана в фирменном центре стиля под руководством Флавио Манцони. Создатели называют этот концепт дизайнерским манифестом, который приоткрывает завесу тайны над обликом будущих суперкаров Ferrari. Впрочем, очевидно, что это будущее весьма отдаленное и прямых серийных потомков у F76 не предвидится. Хотя бы из-за необычной структуры кузова с двумя раздельными кокпитами, которые сами создатели называют фюзеляжами. Такая конфигурация выбрана для улучшения аэродинамики и оптимизации воздушных потоков за счет появления центрального канала в задней части кузова. Дополнительную прижимную силу обеспечивают массивные антикрылья на носу и корме, а также диффузор с боковыми сегментами за колесами. Сообщается, что при расчете форм и геометрии аэродинамических элементов был применен генеративный искусственный интеллект.

Несмотря на всю футуристичность, в облике Ferrari F76 нашлось место для актуальных дизайнерских решений, уже обкатанных на гиперкаре Ferrari F80. Например, концепт обладает схожими угловатыми формами передка с массивным сплитером и отвесными боковинами с характерными крыльями. Светотехника тоже призвана продемонстрировать преемственность поколений: передние фары сделаны выдвижными, правда, не подъемными, а откидывающимися вниз. На корме установлены четыре узких светодиодных фонаря.

Посадка в кокпиты осуществляется благодаря подъемным колпакам. Они сделаны полпрозрачными, то есть, снаружи соответствуют цвету кузова, но изнутри обеспечивают необходимую обзорность. Два кокпита абсолютно идентичны: пилот располагается в кресле-ложементе, а перед ним установлен гоночный штурвал. Сообщается, что руль и педали управляются по проводам (drive-by-wire) и полностью синхронизированы. Это обеспечивает обоим седокам идентичные эмоции и опыт от процесса вождения. Как реализована защита от возможного эффекта «тяни-толкай» не сообщается.

Концепт Ferrari F76 чествует победные традиции Ле-Мана

Оно и понятно, ведь Ferrari F76 существует только в виде компьютерного рендера, причем исключительно в форме NFT-токена для цифрового мира. Участники программы Ferrari Hyperclub смогут обзавестись личным цифровом концептом F76 и даже индивидуализировать его внешность по собственному вкусу. Эта инициатива направлена на поддержку заводской команды Ferrari в чемпионате World Endurance Championship и марафонах Ле-Ман.      

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.