Новый кроссовер Omoda C7 2025: подробности о машине для российского рынка
Новый кроссовер Omoda C7 2025-2026 должны были представить в рамках апрельского автосалона в Пекине двадцать четвертого, но в результате показали на спецмероприятии в китайском городе Уху.
Это полностью оригинальная модель, хотя ранее ходили слухи, что она окажется перелицованным вариантом Chery Tiggo 7 Pro. От последнего новинка отличается как дизайном экстерьера, так и колесной базой.
Модельный ряд Omoda
Дизайн и салон
Кроссовер Омода С7 2025 года примечателен агрессивной «мордашкой» с безрамочной трапециевидной решеткой радиатора, которая имеет патерн из шестиугольников различной величины.
Еще машине положены узкие LED-фары, причем за доплату клиенты смогут заказать лазерную оптику. Ну а минималистичная корма обращает на себя внимание козырьком-спойлером и единой полоской фонарей.
Подпишись на наш Telegram
Салон китайского кроссовера пятиместный, с 8,9-дюймовой виртуальной приборкой и 15,6-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, причем последний можно сдвигать продольно (от центрального тоннеля к переднему пассажиру).
Также внимания заслуживает и руль, дизайн спиц и расположение кнопок которого напоминают игровой джойстик. Количество аналоговых кнопок минимально, зато в базе есть проекционный экран.
Технические характеристики
По габаритам новый кузов 2025 Omoda C7 достигает в длину 4 621 мм, размер его колесной базы — 2 700, ширина равна 1 872, высота — 1 673. Вседорожнику в российской спецификации полагаются либо 18-дюймовые колеса с резиной 235/55, либо 19-дюймовые с покрышками размерностью 235/50.
Для автомобиля заявлена консервативная связка агрегатов, хорошо знакомая по некоторым моделям брендов Chery и Exeed. Речь идет об 1,6-литровом турбомоторе. Последний выдает 150 л.с. и 275 Нм, работая в тандеме с семидиапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. В перспективе модель может получить версию с восьмискоростным автоматом Чери.
В России купить новую Омода С7 2025-2026 можно как с передним, так и полным приводом. В обоих случаях для авто заявлена задняя многорычажная подвеска. Интересно, что в Китае автомобиль предлагается в виде гибрида.
За основу бензин-электрической версии был взят 1,5-литровый движок на 156 л.с., который работает в связке с роботом 1DHT130 со встроенным электромотором. На электротяге машина может проехать до 95 км, а суммарный запас хода достигает 1 200 км.
Китайцы даже подчеркнули, что этого достаточно, чтобы доехать из Франкфурта до Рима. Эдакий прозрачный намек на то, что вседорожник будет также представлен и на европейском рынке.
В России продажи нового Omoda C7 должны начаться в ближайшее время — на официальном сайте марки уже появилась информация о доступных для модели комплектациях, правда пока без цен.
Сколько стоит
Всего для новинки предусмотрено пять имсполнений, причем уже в базовой версии Joy кроссовер может похвастать приличным уровнем оснащения: в списке 18-дюймовые колеса, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, камера заднего вида и круиз-контроль.
Салон отделан эко-кожей, в наличии «зимний пакет», а также система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона. Еще есть четыре подушки безопасности и электропривод задней двери.
Следом идущие Lifestyle и Active также имеют голосовое управление, камеры кругового обзора, навигационную систему, передние парктроники, подогрев сидений на втором ряду и шторки безопасности.
Предтоповый вариант Supreme поставлен на 19-дюймовые колеса. Еще здесь адаптивный круиз-контроль, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша с люком и центральный эйрбег.
Самый дорогой вариант ко всему прочему укомплектован комплексом электронных ассистентов, в состав которого входят автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, пробочный ассистент и система удержания автомобиля в занимаемой полосе.
Известно, что первые две комплектации (Joy и Lifestyle) имеют строго передний привод, тогда как остальные идут с полным. Прайс-лист на машины пока не озвучен. При этом Omoda C7 окажется дороже «младшего» C5, за который у нас просят от 2 569 900 до 3 309 900 рублей. Ценник на «семерку» вполне может перевалить за 3,5 млн руб, то есть она станет самой дорогой моделью бренда.
Фото новой Omoda C7
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи