Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

0 0

Электрический седан Hyundai Ioniq 6, который ранее пережил плановый рестайлинг, обзавелся «горячей» версией с литерой «N» в названии — ее премьера состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2025.

По сути, новинка является серийным воплощением шоу-кара Hyundai RN22e, который был показан публике еще три года назад. Снаружи от обычной версии модели она отличается более агрессивным обвесом.

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Модельный ряд Hyundai

Машине положены расширенные колесные арки и массивное антикрыло на корме. Плюс для нового Hyundai Ioniq 6 N была изменена крышка багажника и установлены фонари с урезанными секциями. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,27.

Еще авто может похвастать более легкими 20-дюймовыми колесами, «обутыми» в цепкую резину Pirelli P-Zero 5. Из изменений в салоне — спортивные передние кресла, пересмотренная графика экранов и другой руль.

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

  Подпишись на наш Telegram

Новый кузов 2026 Hyundai Ioniq 6 N по габаритам достигает в длину 4 935 мм (+ 80), в ширину — 1 940 мм (+ 60). Прирост габаритов обусловлен упомянутым аэро-китом. Наибольший же интерес представляет «начинка».

Технику «заряженный» седан получил от соплатформенного Ioniq 5 N. Здесь такой же двухмоторный полный привод, а задействованные в установке электродвижки способны раскручиваться до 21 000 об/мин.

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Передний агрегат выдает 226 л.с., а задний — 383, при этом их суммарная мощность достигает 609 сил. Но это в номинальном режиме, однако если задействовать экстремальный пресет «N Grin Boost» (с кнопки на руле), то пиковую отдачу можно кратковременно (на 10 сек) повысить до 650 «лошадей» и 770 Нм крутящего момента.

В наличии задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и тяговая батарея емкостью 84 кВтч. Аккумуляторам полагается развитая система термостатирования с отдельным радиатором. Благодаря последней, батарею можно предварительно прогреть (например, в целях подготовки машины к трековому заезду).

Запас хода нового Hyundai Ioniq 6 N (2025-2026) не афишируется, при этом модель имеет зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВтч. Что касается динамических характеристик, то авто способен ускоряться с 0-100 км/ч за 3,2 секунды (при активированном пресете N Launch Control), максималка — 257 км/ч.

Спереди на четырехдверке установлены четырехпоршневые тормоза с 400-миллиметровыми дисками, а сзади — простые плавающие скобы и 360-миллиметровые диски. Такие же тормоза ставятся и на Ioniq 5 N.

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

«Заряженный» электрический седан имеет эффективную систему рекуперации, позволяющую развивать замедление до 0,6g. А еще для авто была серьезно перенастроена пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами.

В отличие от базовой версии модели, данная модификация имеет иную геометрию, уменьшенный клиренс и сниженный центр крена. Кроме того, корейцы применили в конструкции кузова дополнительные усилители (за задним сиденьем появились диагональные распорки).

Для седана Хендай Ионик 6 N (2026) доступен широкий набор электронных ассистентов, в том числе система N Drift Optimizer. Последняя отвечает за распределение тяги во время дрифта, а также способна активировать скачок крутящего момента, создавая имитацию резко брошенного сцепления.

Еще есть система N Active Sound+, имитирующая звук ДВС (как в салоне, так и снаружи). В отличие от аналога на обычной версии седана, ей положены иные динамики. Да и логика работы со звуковыми пресетами тут другие.

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Также на создание драйверского настроения работает система N e-Shift. Она имитирует переключение восьми передач, кратковременно прерывая тягу электромоторов и используя соответствующее звуковое сопровождение.

Старт продаж нового Hyundai Ioniq 6 N запланирован на осень двадцать пятого. Информации о цене нет, но за ориентир можно взять Ionic 5 N, который в Германии стоит от 75 000 евро (6,86 млн рублей по курсу на момент написания обзора).

Фото нового Hyundai Ioniq 6 N

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана


Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана


Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана

Hyundai Ioniq 6 N: «заряженная» версия электрического седана


Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.