Alpina уходит: да здравствует Bovensiepen Zagato!

0

Alpina уходит: да здравствует Bovensiepen Zagato!

Еще в 2022 году было объявлено, что концерн BMW выкупил права на бренд Alpina и будет распоряжаться им по своему усмотрению. Эта сделка вступит в силу только 1 января 2026 года, но компания Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG уже готовится к расставанию со своей торговой маркой. Сейчас объявлено о смене названия: отныне семейная фирма, принадлежащая братьям Андреасу и Флориану Бовензипенам, будет называться Bovensiepen Automobile. И она останется в автомобильном бизнесе!

Alpina уходит: да здравствует Bovensiepen Zagato!

Фабрика в баварском городе Бухлоэ, инженерное подразделение и штат сотрудников — все это сохранится под торговой маркой Bovensiepen с новым логотипом. Более того, переименованная компания продолжит выпуск автомобилей, но уйдет в сегмент эксклюзивных и очень дорогих машин. Сейчас на конкурсе элегантности Villa d’Este представлен лозунг компании (Fine Driving, то есть «отличное вождение») и первая модель новой эры.

Купе Bovensiepen Zagato — это помесь итальянского дизайна и баварского инжиниринга. За основу, как и прежде, взят автомобиль BMW — кабриолет четвертой серии. Но если раньше Alpina почти не трогала внешность машин и сохраняла логотипы BMW на кузове (таково было требование производителя), то теперь все иначе. Упоминаний BMW нет ни в презентационных материалах, ни на кузове, а дизайн масштабно перекроен итальянским ателье Zagato.

Почти все кузовные панели новые и сделаны из углепластика — включая стационарную крышу с двумя выпуклостями Double Bubble (это фирменная черта ателье Zagato). Профиль этой крыши сильно отличается от серийных «четверок» BMW, именно поэтому за основу и взят кабриолет с усиленным днищем. Стандартная оптика сохранена, но оригинальный бампер и сделанная из стали решетка радиатора придали «четверке» совсем другой облик. Новое оперение сделало машину заметно длиннее донора: 4943 мм вместо 4768 мм. Ширина — 1913 мм, высота — 1394 мм.

Интерьер остался почти стандартным, но есть одна знаковая доработка: над приборным экраном установлен козырек. Руль обшит нежной кожей Lavalina, а за доплату можно заказать полную перешивку салона этим материалом, хорошо известным по автомобилям Alpina. Поскольку за основу взят кабриолет, Bovensiepen Zagato не имеет центральных стоек крыши, а опускаются не только передние, но и задние стекла.

Под капотом установлена рядная турбошестерка 3.0, форсированная до 611 л.с. и 700 Нм (подробностей о доработках пока нет). Также купе имеет титановую выпускную систему Akrapovič, спортивную подвеску с компонентами Bilstein и кованые 20-дюймовые колеса. В общем, сохранен фирменный подход, знакомый по автомобилям Alpina. Тип привода не указан. Купе снаряженной массой 1875 кг может разогнаться до «сотни» за 3,3 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Alpina уходит: да здравствует Bovensiepen Zagato!

Изготовлением автомобилей Bovensiepen Zagato займутся специалисты фабрики в Бухлоэ, на каждую машину будет уходить более 250 часов и 400 оригинальных деталей. Цена и тираж будут объявлены в четвертом квартале этого года, а первый товарные автомобили обещаны во втором квартале 2026-го. К тому времени компания BMW должна представить собственные автомобили под маркой Alpina.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.