В России начались продажи легкого коммерческого фургона Sollers SF1
В России стартовал прием заказов на легкий коммерческий фургон Sollers SF1, который компания «Соллерс» официально презентовала еще осенью двадцать четвертого.
Это не ее самостоятельная разработка, а клон китайского JAC Refine M3, который дебютировал на рынке Поднебесной еще в 2015 году. От него российская версия модели отличается лишь шильдиками.
Sollers SF1 достигает в длину, ширину и высоту 5 115, 1 765 и 1 900 мм соответственно, то есть он компактнее фургона ГАЗ Соболь NN и может заезжать на крытые парковки. По сути, новинка призвана занять нишу, которая ранее принадлежала моделям Citroen Jumpy / Peugeot Expert.
Задняя дверь у фургона подъемная, а боковая (на правом борту) — сдвижная. Объем грузового отсека — 5,15 кубометра. Его длина — 2 600 мм, ширина — 1 153 мм (между колесными арками), а высота — 1 295 мм. Заявлено, что внутри помещаются две стандартные европалеты.
Грузоподъемность машины при этом не превышает одной тонны. Полная же масса «российского» фургона — 2 499 кг, а значит на нем можно свободно заезжать в центр Москвы.
При этом уже анонсирована версия SF1 для создания инкассаторских машин (ее полная масса уже 2,6 тонны). Для такого вот фургона с завода можно заказать соответствующую «песочную» окраску кузова (за 50 000 рублей).
В движение модель приводит безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. (175 Нм). Последний может быть знаком россиянам по кроссоверу Москвич 3.
Работает силовой агрегат в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у фургона задний. Спереди на колесах машины используются дисковые тормоза, а вот сзади — уже барабанные.
На российском рынке модель будет представлена в единственной комплектации. Ее перечень оснащения включает в себя ABS, аудиосистему с MP3-проигрывателем, две подушки безопасности, задний парктроник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал, электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.
Выпускать Sollers SF1 будут на мощностях завода в Елабуге, где ранее была налажена сборка более крупного фургона Sollers Atlant. Стоимость модели уже озвучена — за нее запросят 1 990 000 рублей. Продажи должны начаться до конца текущей весны.
Для сравнения, за бензиновый фургон Lada Largus у нас сейчас просят 1,7-1,8 млн руб, а бензиновый ГАЗ Соболь первого поколения обойдется от 2,0 млн руб, в то время как новый дизельный Соболь NN и вовсе стоит от 3,4 млн руб.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи