Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

0 0

В мае двадцать пятого компания Xiaomi официально представила свою вторую электрическую модель — купеобразный кроссовер Xiaomi YU7 2025-2026, который составил компанию седану SU7. Последний на рынке Поднебесной пользуется высоким спросом, и за последние 14 месяцев разошелся суммарным тиражом в 258 000 машин.

Как и четырехдверка, кроссовер Сяоми YU7 получил схожий дизайн экстерьера. Машина имеет обтекаемый кузов с рельефными наплывами колесных арок. Ей положен «акулий нос» и аналогичные каплевидные фары.

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Модельный ряд Xiaomi

К слову, в головной оптике предусмотрены воздушные каналы, способствующие охлаждению силовых агрегатов. В свою очередь задние фонари модели выделяются боковыми скобами.

Интересно, что капот и передние крылья Ксиоми YU7 2025 представляют собой единую панель площадью 3,11 квадратных метра. Ни один другой серийный авто не может похвастать столь крупным цельным элементом.

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

  Подпишись на наш Telegram

Кроме того, разработчики тщательно проработали аэродинамику данного китайского кроссовера. Суммарно имеется сразу десять воздушных каналов и девятнадцать вентиляционных прорезей. Дверные ручки выдвижные, а не клавишные.

На корме размещено сразу два спойлера: крупный на крыше, и по-меньше — на крышке багажника. Нельзя не отметить и аэродинамические колеса, которые могут быть диаметром от 19 до 21″. Все это позволило обеспечить коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,245.

Из прочих особенностей Сяоми YU7 стоит отметить панорамную крышу (входит в перечень базового оснащения) и яркую цветовую палитру: авто можно заказать в зеленом оттенке «Emerald Green», серебристом «Titanium Silver» и оранжевом «Lava Orange».

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Если дизайн экстерьера достаточно броский и приметный, то интерьер китайцев получился довольно минималистичным. Передняя панель здесь и вовсе пустая — из приметных компонентов на ней разве что 16,1-дюймовый центральный тачскрин.

Отдельной приборки при этом нет — драйверская и кое-какая второстепенная информация выводятся на расположенный по низу лобового стекла 43,3-дюймовый экран HyperVision Panoramic Display. Это своего рода аналог Panoramic iDrive Display, которым комплектуются современные модели BMW.

Отображение информации на этом широком (1,1 метра) мониторе можно настроить «под себя», но по умолчанию на него выводятся показания спидометра, навигация и кое-какие данные для переднего пассажира.

Еще кроссовер имеет передние кресла Zero Gravity — они обтянуты кожей наппа и снабжены десятиточечным массажером. Нажатием всего одной кнопки их можно разложить чуть ли не в горизонтальное положение.

В свою очередь задние сиденья имеют электропривод, а угол наклона их спинки можно регулировать в пределах 100-135 градусов. Порадовать пассажиров второго ряда дополнительно призваны отдельный блок управления климат-контролем и крупные дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.

Помимо прочего, салон автомобиля может похвастать наличием беспроводной зарядки смартфонов, «спрятанными» дефлекторами вентиляции и софт-тач покрытием основных (находящихся под рукой) компонентов.

Технические характеристики

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Новый кузов Xiaomi YU7 2025-2026 построен на базе 800-вольтовой архитектуры. Габаритная длина паркетника составляет 4 999 мм, то есть от седана SU7 он отличается всего на несколько миллиметров. Колесная база обеих машин и вовсе идентична — 3 000 мм.

Ширина и высота кроссовера — 1 996 и 1 600 мм соответственно. Объем багажника заявлен на уровне 678 литров, но может быть доведен до 1 758 л (путем складывания сидений). Также имеется достаточно вместительный (на 141 л) отсек под капотом.

Модели полагается передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажка с пневмоэлементами. Высоту клиренса можно менять — в верхнем положении дорожный просвет может достигать 222 мм. Также в ходовке установлены высокопроизводительные тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo.

На рынке Сяоми YU7 предложат в трех вариантах. Базовый имеет единственный электромотор мощностью 320 л.с. (528 Нм), с которым авто может ускоряться с нуля до сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч. Тяговая батарея такого авто емкостью 96,3 кВтч — ее должно хватать на 835 км пробега (по циклу CLTC).

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

«Средней» версии YU7 Pro полагается двухмоторная полноприводная установка на 496 сил (866 Нм). В данном случае на разгон до сотни требуется 4,3 сек, но максималка та же (240 км/ч). Заявленный запас хода при этом несколько меньше — 760 км.

Наконец, топ-вариант Xiaomi YU7 Max тоже имеет двухмоторную установку, но ее отдача доведена до 690 «лошадей» и 866 Нм крутящего момента. Это гарантирует разгон с 0-100 км/ч за 3,2 сек, предельная скорость — 253 км/ч. На флагмане идет аккумулятор увеличенной емкости (101,7 кВтч), полного заряда которого должно хватать на 770 км пробега.

Китайцы также рапортуют, что восполнить подсевшую батарею с 10 до 80% можно всего за 12 минут, а 15 минут пребывания на «быстрой» станции хватит на марш-бросок до 620 километров.

Еще одной особенностью кроссовера Сяоми YU7 является продвинутый комплекс электронных ассистентов с установленным на крыше лидаром. Также в его состав входят 4D-радар, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер высокого разрешения.

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Представители Xiaomi рассчитывают получить максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP и C-NCAP. Автомобиль получил усиленный алюминиево-стальной каркас с пределом текучести до 2 200 МПа, так что пассивная безопасность должна быть на высоте.

Сколько стоит

Сроки начала продаж модели YU7 не афишируются, но автопроизводитель обещает озвучить цены в июле двадцать пятого. Ожидается, что паркетник окажется на 60-70 тысяч юаней (660-770 тыс руб по нынешнему курсу) дороже базового Tesla Model Y. За последний в Китае просят от 263 500 юаней (2,9 млн руб).

Фото нового Xiaomi YU7

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании


Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании


Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании

Кроссовер Xiaomi YU7 представили официально: вторая модель компании


Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.