Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

0 0

Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

Марка M-Hero (или Mengshi на китайском рынке) была создана концерном Dongfeng три года назад, но до сих пор под ней выпускали только монструозные и очень дорогие внедорожники M-Hero 917 в разных вариациях. Даже в Китае такой рамный исполин стоит минимум 638 тысяч юаней (89 тысяч долларов), поэтому объем продаж скромный: в прошлом году реализован только 1161 экземпляр, из которых подавляющее большинство в гибридной версии (только 31 электромобиль). Лишь сейчас на рынок выходит вторая модель M-Hero M817, первый показ которой состоялся еще весной на автосалоне в Шанхае, а теперь появились все подробности.

Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

Формально это младшая модель в гамме, да и выглядит M-Hero M817 менее грузно и более пропорционально, чем «девятьсот семнадцатый». Однако по размерам новый автомобиль почти не уступает первенцу: длина — 5100 мм (против 5066 мм), ширина — 1998 мм (вместо 2080 мм), высота — 1899 мм (против 1934 мм). Колесная база — 3005 мм вместо 2950 мм у модели 917. Сохранена рамная конструкция, но прочности кузова уделено особое внимание: он на 63% сделан из высокопрочных сталей с пределом текучести до 2000 МПа. Заявлено, что крыша и ее стойки выдержат нагрузку до десяти тонн.

Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

M-Hero M817 предложен с двумя вариантами внешности. Версия City имеет базовые бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова и багажный кофр на корме, а исполнение Off-Road — это урезанные бамперы, черный пластик по периметру кузова и запаска на пятой двери. В любом случае штатно установлены 20-дюймовые колеса с дорожными шинами, но можно заказать и A/T-шины. Также машины имеют выдвижные подножки и доводчики дверей.

Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

Внедорожник оснащен независимой пружинной подвеской, но за доплату предложена пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Дорожный просвет можно изменять в пределах от 183 мм до 333 мм (в стандартном режиме 228 мм), в самом верхнем положении угол въезда составляет 37,7 градуса, а угол съезда — 37 градусов. Также M-Hero M817 имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на 20 градусов, что обеспечивает радиус разворота 5,2 м. А с функцией U-turn (подтормаживание заднего внутреннего колеса) этот радиус сокращается до 3,5 м.

Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

Чисто электрических версий не будет, M-Hero M817 представлен только в ипостаси параллельно-последовательного гибрида. Турбомотор 1.5 (197 л.с.) в основном работает в режиме генератора, но может подключаться к передним колесам через двухступенчатую трансмиссию. Электропривод включает два тяговых мотора, передний выдает 272 л.с., задний — 279 л.с. Паспортная пиковая отдача гибридной системы — 687 л.с. и 848 Нм.

В пределах колесной базы установлена литий-железо-фосфатная тяговая батарея CATL емкостью 31,7 кВт·ч. Запас хода на электротяге — 140 км, а с учетом 84-литрового бензобака — 1300 км по циклу CLTC. Причем заявлено, что гибридная система может поддерживать заряд батареи на скорости до 153 км/ч. Максималка — 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 5,2 с, хотя снаряженная масса — немалые 2885 кг. Кстати, по полной массе (3395 кг) M-Hero M817 гарантированно попадает в нашу категорию B, тогда как модель 917 проходит только с ухищрениями.

Заложены солидные возможности для бездорожья. Есть механические блокировки обоих межколесных дифференциалов, а межосевую блокировку имитирует режим E-Lock, синхронизирующий работу тяговых электромоторов. Заявлено, что на подходящих шинах M-Hero M817 сможет заехать на 45-градусный подъем, глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Аккумулятор снизу закрыт мощным стальным листом (предел текучести — 1300 МПа).

Внедорожник M-Hero M817 выходит на рынок в двух вариантах

В салоне только два ряда сидений, которые можно разложить в спальные места длиной 2,1 м. Объем багажника — 828 литров за вторым рядом и 2112 литров со сложенным диваном. Есть восемь подушек безопасности, обивка кожей наппа и сразу пять дисплеев: приборы (10,25 дюйма), проектор, медиасистема Huawei (15,6 дюйма), экран на месте зеркала заднего вида (на него транслируется картинка с задней камеры) и круглый дисплейчик на центральной консоли, который может отображать часы, компас или другие виджеты. Наконец, предложено сразу два автопилота на выбор (оба компании Huawei) — с одним или тремя лидарами на крыше.

Самое удивительное, что такой M-Hero M817 оказался вдвое дешевле своего старшего брата: у китайских дилеров цены начинаются с 330 тысяч юаней (46 тысяч долларов)! Продажи стартуют в ближайшее время. Российская компания Моторинвест, которая занимается автомобилями концерна Dongfeng, включая бренд M-Hero, намерена вывести M817 на наш рынок, но сроки пока неясны.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.