Представлен купеобразный электрический кроссовер Alpine A390
Марка Alpine, входящая в состав Renault, представила среднеразмерный электрический вседорожник A390. К слову, для бренда это второй по счету электрокар, а заодно и первый в истории кроссовер.
Модель имеет купеобразный силуэт, а в ее образе можно усмотреть отсылки к спортивному купе Alpine A110. Как фары, так и фонари выполнены в виде узких полос на всю ширину кузова.
По периметру имеется защитный обвес из неокрашенного пластика, а на колесах (могут быть на 20 или 21″) красуются стильные диски, дизайн которых со стороны напоминает снежинки.
У демонстрационного экземпляра (на фото) кузов окрашен в фирменный голубой «металлик». Для пятиместного салона характерно наличие 12,0-дюймовой цифровой приборки и 12,3-дюймового тачскрина мультимедийной системы, причем последний развернут в сторону водителя.
Подпишись на наш Telegram
В целом, плюс-минус такое же оформление имеют и другие современные Рено. При этом для новинки от Альпин характерна более дорогая отделка интерьера и расширенное оснащение.
Версий для модели заявлено две — GT и GTS. Старшая из них сможет похвастаться наличием аудиосистемы Divialet с 13 динамиками (ее мощность 850 Вт) и отделанных кожей наппа кресел-ковшей Sabelt.
Alpine A390 2026 построен на базе платформы AmpR Medium, знакомой по таким моделям, как Renault Megane E-Tech и Nissan Ariya. Кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 615, 1 885 и 1 532 мм соответственно. Его колесная база равна 2 708 мм. Клиренс — всего 152 мм. Объем багажника — 532 литра.
Настройки шасси у модели отличаются от соплатформенных машин. Они более спортивные. Плюс в ходовке установлены особые амортизаторы, а колеса машины обуты в специально разработанные покрышки Michelin.
Что касается техники, то электрокар имеет трехмоторную полноприводную установку. Один из агрегатов у вседорожника установлен спереди, а два других — сзади.
На версии A390 GT суммарная производительность движков достигает 401 л.с. и 650 Нм, что обеспечивает машине разгон с нуля до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 200 км/ч.
Однако производительность исполнения GTS еще выше — 469 сил и 808 Нм крутящего момента. Такой авто «выстреливает» до сотни за 3,9 сек, а его скоростной предел — 220 км/ч.
Тяговая батарея у обеих версий литий-ионная и емкостью 89 кВтч. Ее должно хватать на 520-555 км пробега (по циклу WLTP). Зарядка постоянным током у модели мощность 190 кВт.
Во время движения водители могут использовать функцию кратковременного увеличения мощности (на 10 секунд). Она может быть полезна во время обгонов. Также в наличии есть два звуковых пресета — ежедневный Daily и спортивный Sport.
Выпускать A390 будут на заводе во французском городе Дьепп. В Европе прием заказов на кроссовер начнется в четвертом квартале 2025 года. Ожидается, что французы запросят за него от 71 000 евро (6,46 млн рублей по нынешнему курсу).
На европейском рынке новинке придется конкурировать с такими электрическими моделями, как BMW i4 M50, DS No8, Porsche Macan EV, Tesla Model Y и рядом других. В дальнейшем она также появится и в США.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи