Купе BMW M2 CS стало самым азартным в гамме

0 0

Купе BMW M2 CS стало самым азартным в гамме

Компания BMW традиционно дает самым экстремальным версиям своих М-машин приставку CS. Такая модификация была и у BMW M2 первого поколения. Теперь же представлено новое купе BMW M2 CS. Его показали еще на прошлой неделе в рамках конкурса элегантности Villa d’Este, но то была «дизайнерская презентация» без технических подробностей, а сейчас состоялась полноценная премьера.

Ради снижения веса и пущего спортивного антуража купе BMW M2 CS обзавелось множеством углепластиковых элементов. Из композита выполнены корпуса боковых зеркал, крыша, передний сплиттер и массивный диффузор в заднем бампере. Однако главным внешним отличием версии CS стала оригинальная углепластиковая крышка багажника с массивным «утиным хвостом» спойлера. Установлены кованые колеса диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Результат — минус 30 кг и итоговые 1700 кг снаряженной массы. Покупатель сможет выбрать один из трех типов шин: спортивные, трековые и «ультратрековые». Палитра включает четыре цвета кузова.

Интерьер BMW M2 CS также обильно украшен углепластиком. Такие вставки есть на передней панели и центральном тоннеле, из этого материала сделаны кресла с интегрированными подголовниками и возможностью установки многоточечных ремней безопасности. «Ковши» обшиты кожей Merino и снабжены логотипом CS с подсветкой. Аналогичными эмблемами усыпан весь салон. Скошенный руль обшит алькантарой и имеет метку нулевого положения. На центральной консоли выделена кнопка доступа к выбору ездовых режимов и гоночной телеметрии.

Купе BMW M2 CS стало самым азартным в гамме

Рядная битурбошестерка S58 объемом 3,0 л в очередной раз форсирована. По сравнению с базовым купе мощность увеличена с 480 до 530 л.с. (при 6250 об/мин), а крутящий момент — с 600 до 650 Нм (при 2650—5730 об/мин). Отсечка срабатывает на 7200 об/мин. Битурбомотору ассистирует восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными алгоритмами работы. Вся тяга уходит на заднюю ось через электронноуправляемый дифференциал M Sport. Установлена выпускная система с активными заслонками для более насыщенного звука двигателя, в том числе и в салоне.

Купе BMW M2 CS предсказуемо оказалось быстрее стандартной версии. Первую «сотню» купе набирает за 3,8 с вместо 4,0 с у базового купе с «автоматом». Разгон до 200 км/ч происходит за 11,7 с вместо 12,9 с. С 80 до 120 км/ч купе ускоряется за 3,4 с вместо 3,6 с. Ограничитель скорости сдвинут со стандартных 250 до 302 км/ч.

Шасси у BMW M2 CS тоже доработано. Здесь иные пружины и адаптивные амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен на 8 мм. Пересмотрены настройки ездовой электроники. В базе установлены металлические составные тормоза с перфорацией, а за углерод-керамические аналоги придется доплатить. В любом случае тормозные механизмы будут выкрашены в яркий красный цвет.

Купе BMW M2 CS стало самым азартным в гамме

Экстремальное купе BMW M2 CS будет выпущено ограниченным тиражом, но точное количество машин пока не раскрыто. Выпускать их будут на том же заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси, где и все купе второй серии. Приоритетными рынками для версии M2 CS названы США, Китай и Германия. Старт продаж запланирован на конец лета, в Германии BMW M2 CS будет стоить от 115 тысяч евро против 77500 евро за базовую M2.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.