2026 Corvette C8 сохранил прежнюю внешность, но получил новый салон
Актуальный суперкар Chevrolet Corvette C8 представлен на рынке с две тысячи девятнадцатого, а весной двадцать пятого американцы представили модифицированную версию модели.
Плановое обновление призвано подстегнуть просевшие продажи Корвета: если в 2023-ем модель разошлась тиражом в 53 785 машин, то в 2024-ом — ее купили около 43 тыс человек.
Модельный ряд Chevrolet
Интересно, что менять дизайн двухдверки в компании не стали, зато пересмотрели кузовную палитру. Последняя была расширена за счет серебристого колера «Blade Silver» и зеленого «Roswell».
В гамме модели и ранее был зеленый оттенок, но новый цвет куда насыщеннее и темнее существующего «Minted Green». При этом от колеров «Rapid Blue» (синий) и «Sea Wolf» Gray (серый) решено было отказаться.
Подпишись на наш Telegram
Еще для нового 2026 Corvette C8 изменили дизайн колес, а для варианта в кузове тарга, который считается базовым, стала доступна иная панель крыши с электрохромным стеклом (можно регулировать степень прозрачности).
Если снаружи суперкар остался прежним, то его салон по-настоящему преобразился. В частности, автомобиль получил абсолютно новую переднюю панель. На последней находятся 14,0-дюймовая виртуальная приборка и 12,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с пересмотренными графикой и меню.
Более того, слева от руля можно увидеть еще один сенсорный дисплей диагональю 6,6″, с которого осуществляется управление рядом второстепенных функций. Также разработчики пересмотрели расположение селектора КПП и кнопки выбора ездовых режимов.
Последние теперь размещены чуть ближе к водителю, что позволило высвободить место под площадку для беспроводной зарядки смартфонов. В свою очередь пульт климат-контроля «переехал» ближе к дисплею мультимедийки, а рукоятка регулировки громкости не только стала крупнее, но и получила подсветку.
На массивной перемычке, которая разделяет водительскую и пассажирскую части салона, отныне нет ни одной кнопки. По сути, она превратилась в эдакую рукоятку для переднего пассажира.
А еще дизайнеры отказались от крышки на центральном тоннеле, так что подстаканники теперь ничем не прикрыты. Плюс в салоне появилось несколько дополнительных разъемов USB-C.
Технические характеристики
Техника нового Chevrolet С8 Corvette (2026-2027) осталась стандартной. Следовательно, на рынке обновленный суперкар доступен в базовом исполнении Stingray мощностью 497 л.с., а также в «заряженных» вариантах Z06 (679 л.с.) и ZR1 (1 079 л.с.).
В строю осталась и гибридная полноприводная модификация E-RAY, установка которой выдает 664 «лошадки». По сути, единственной технической обновкой стало пересмотренное наполнение опционного пакета ZTK.
Последний доступен только для топового варианта Корвет ZR1 и отныне включает высокопроизводительные десятипоршневые тормоза Alcon на передних колесах. Сзади же установлены чуть более простые шестипоршневые суппорты этой же фирмы. Сами же тормозные диски при этом карбон-керамические.
Также пакет ZTK подразумевает установку более жесткой подвески и шин Michelin Pilot Sport Cup 2R. Стоимость пакета всего 1 500 долларов, вот только нюанс — заказать его можно исключительно вместе с аэродинамическим пакетом ZR1 Carbon Fiber Aero, за который просят уже $8 500 (690 000 руб).
Еще обновленный Корвет С8 2026 года может похвастать модернизированным приложением Performance App, которое теперь предоставляет куда больше данных о гоночной телеметрии.
В свою очередь, доступный за доплату улучшенный рекордер PDR, научился выдавать расширенную информацию о прохождении круга. В продаже рестайлинговые двухдверки появятся осенью двадцать пятого, информации об изменении цен пока нет.
Фото нового Corvette C8 (2026-2027)
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи