Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

0 0

Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

Компания Ferrari возродила славное имя Testarossa, хорошо знакомое каждому автомобильном энтузиасту. Разные гоночные машины конюшни носили такое название еще в незапамятные времена, а дорожный суперкар Ferrari Testarossa был в производственной программе с 1984 по 1991 год. Новая же гибридная модель Ferrari 849 Testarossa представляет собой плод модернизации гиперкара SF90 Stradale образца 2019 года.

Увы, внешнего сходства со старой Тестароссой не наблюдается. Однако и модель SF90 в новом автомобиле не узнается: внешность переделана в современном стиле итальянской марки. Передняя оптика замаскирована черной полосой, на кузове добавилось углов, при этом использованы все современные достижения аэродинамики. Например, остроносый передок машины отличается массивным сплиттером и боковыми закрылками на верхнем ярусе, которые итальянцы называют бампереттами. По углам кормы установлены раздельные спойлеры, а между ними — выдвижное антикрыло с двумя положениями, переключение между которыми занимает менее секунды. Ниже расположен двухуровневый диффузор.

Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

В результате всех ухищрений прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 415 кг, что на 15% больше, чем у модели SF90 Stradale (390 кг). Развитая система  воздухозаборников обеспечивает увеличенный на 30% поток воздуха к радиаторам и интеркулерам, площадь которых выросла на 18%. Новая Testarossa имеет длину 4718 мм, ширину 2304 мм и колесную базу 2650 мм. Высота купе — 1225 мм, а спайдера — 1186 мм. Последний имеет жесткий верх с электроприводом, который можно трансформировать за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Обратной стороной стала увеличенная масса спайдера: 1660 кг против 1570 кг у купе (как у SF90). Установлены кованые колеса с шинами размерностью 265/35 R20 спереди и 325/30 R20 сзади.

Гибридная силовая установка перешла на Ferrari 849 Testarossa с прежней модели SF90 почти без изменений. В пределах базы установлен битурбомотор V8 4.0 семейства F154 с 90-градусным развалом блока. Он был в очередной раз комплексно доработан и усилен, а главным новшеством стали увеличенные турбокомпрессоры (самые большие на серийных Ferrari). В результате отдача выросла с 780 л.с. и 800 Нм до 830 л.с. и 842 Нм. Примечательно, что впервые в истории Ferrari для производства двигателя используется алюминиевое вторсырье. ДВС по-прежнему приводит задние колеса через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

Электрическая часть гибридной системы не изменилась. Всего имеется три электромотора: один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., но на чистой электротяге в режиме eDrive работают только передние моторы мощностью 163 л.с. То есть Testarossa превращается в переднеприводной электромобиль с паспортным запасом хода 25 км: на столько хватит батареи емкостью 7,45 кВт∙ч. Также электромоторы обеспечивают гиперкару реверсивное движение, ведь задней передачи в восьмиступенчатом «роботе» по-прежнему не предусмотрено.

Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

Пиковая отдача силовой установки у модели Ferrari 849 Testarossa — 1050 л.с. против 1000 л.с. у SF90 Stradale. Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 с вместо 2,5 с, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,35 с (6,5 с у спайдера) против 6,7 с. Максимальная скорость — более 330 км/ч, хотя для SF90 было заявлено 340 км/ч. Для торможения со скорости 100 км/ч необходимо 28,5 м, а замедление с 200 км/ч потребует 108 м. Наконец, Testarossa проезжает заводской тестовый трек Фиорано за 1 минуту и 17,5 секунды (1 минута и 18,1 секунды у спайдера).

Шасси гиперкара обрело перенастроенные подвески с оптимизированной кинематикой, в результате этих доработок максимальные боковые ускорения выросли на 3%. Дополнительное подспорье водителю окажут система стабилизации, продвинутая антиблокировочная система ABS Evo и Ferrari Integrated Vehicle Estimator (FIVE). Последняя создает виртуальный двойник гиперкара и, используя его математическую модель, в реальном времени предсказывает поведение машины на дороге.

Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

Для Ferrari 849 Testarossa сразу подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг за счет облегченных компонентов из углепластика и титана. Например, новые композитные кресла с отделкой алькантарой экономят 18 кг в сравнении со стандартными сиденьями, а углепластиковые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2  вместо кованых с покрышками Pirelli P Zero R или Bridgestone Potenza Sport уменьшают неподрессоренные массы. Дополнительно улучшить управляемость призваны гоночные амортизаторы Multimatic, а еще есть система подъема передка для проезда неровностей. Наконец, гиперкары с пакетом Assetto Fiorano могут примерить особую двухцветную ливрею.

В салоне появились новые руль и передняя панель с отдельностоящими дефлекторами вентиляции, а также дополнительный экранчик для пассажира. Селектор трансмиссии переехал на центральную консоль, хотя ранее он располагался ниже на тоннеле. Медиасистема HMI модернизирована и поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и MyFerrari Connect (телематика с помощью смартфона).

Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa стоит минимум 480 тысяч евро, прием заказов уже открыт.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.