Компания Changan рассекретила стильный обтекаемый лифтбек Qiyuan A06
Ранее бренд Qiyuan, который входит в структуру Changan, дебютировал на рынке с лифтбеком A07, а теперь вот представил свою вторую модель. Это опять же лифтбек, но уже «младший».
Автомобилю присвоили индекс «A06». Он выполнен в том же фирменном стиле марки, что и старшая модель. Для него характерно наличие обтекаемого кузова с «утопленными» дверными ручками и «грибком» лидара над лобовым стеклом.
Лифтбек имеет выполненные в виде «моноброви» фары. Фонари на корме тоже представляют собой цельную узкую полоску. Абсолютно все версии пятидверки поставлены на колеса диаметром 18″.
Китайцы с гордостью рапортуют, что модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,217, что для автомобиля такого форм-фактора является отличным показателем.
Подпишись на наш Telegram
Дизайн салона ничем особым не примечателен — сейчас такой встречается чуть ли не на каждом втором современном «китайце». На почти пустой передней панели находятся отдельно расположенные дисплеи. Виртуальная приборка у модели небольшая, а вот тачскрин мультимедийки имеет внушительную диагональ (точные значения не озвучены).
Под центральным монитором можно увидеть полоску физических клавиш с вращающейся рукояткой по центру. Из прочего оснащения стоит отметить наличие у машины аудиосистемы с двенадцатью динамиками и проекционного дисплея.
Салон у модели пятиместный, причем все сиденья могут принимать полулежащее положение. А еще они имеют функцию многоточечного массажа. По салону также «разбросано» сразу 38 отсеков под мелочевку. А еще есть мини-холодильник объемом 9,5 литров.
В длину, ширину и высоту Qiyuan A06 2026 достигает 4 885, 1 916 и 1 496 мм соответственно, то есть он сопоставим с A07. Более того, у формально младшей модели колесная база даже больше, чем у старшей — 2 922 мм (+ 22).
Багажник у лифтбека объемом 656 литров. Спереди (под капотом) предусмотрен отсек на 108 л. Построена модель на базе платформы SDA (Super DNA) концерна Changan. Ей полагается алюминиевое шасси с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади.
На рынке «шестерка» будет предлагаться как в виде чистого электрокара, так и последовательного гибрида. Конкретно EV-версии положена 800-вольтовая электросистема с установленным на задней оси электромотором. Последний доступен в двух вариантах форсировки.
На начальной версии мощность агрегата составляет 163 л.с., а питание он получает от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 51,5 кВтч, полного заряда которой должно хватать на 510 км пробега (по циклу CLTC). Весит такой электрокар 1 750 кг и способен развивать скорость до 160 км/ч.
У старшей EV-версии электромотор уже 286-сильный, а аккумулятор хоть и того же типа, но уже на 63,2 кВтч. В снаряженном состоянии модификация весит 1 887 кг, ее запас хода — 630 км, а максималка — 188 км/ч.
Что касается последовательного гибрида, то в состав его силовой установки входит 1,5-литровый атмосферник мощностью 98 л.с., который не имеет связи с колесами и выполняет роль генератора.
Такой модификации положена уже батарея на 28,4 кВтч, которой должно хватать на 240 км пробега на электротяге. В снаряженном состоянии авто весит 1 800 кг, его максималка ограничена на 160 км/ч.
Для лифтбека заявлен продвинутый автопилот второго уровня автономности. Помимо ранее упомянутого лидара, в его состав входят одиннадцать камер и двенадцать ультразвуковых радаров. В Поднебесной продажи модели должны стартовать уже в конце двадцать пятого, информации о ценах пока нет.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи