Японцы официально представили «возрожденное» купе Honda Prelude
Компания Honda возродила купе Prelude, которое выпускалось с 1978 по 2001 гг. Модель нового поколения была анонсирована еще в двадцать третьем в виде концепта, а теперь вот японцы полностью рассекретили его и сообщили о старте продаж.
Внешне товарная версия почти полностью повторяет выставочный экземпляр двухлетней давности. Ее дизайн экстерьера решен в стиле Unlimited Glide. Машина имеет обтекаемый дизайн кузова и приземистый силуэт с плавно ниспадающей к корме линией крыши.
Модельный ряд Honda
К слову, по форм-фактору модель все же не совсем купе, а больше трехдверный хэтчбек, так как крышка багажника у нее поднимается вверх вместе с задним стеклом.
Также для автомобиля характерно наличие выразительной головной оптики и узкого монофонаря на корме. В базе он поставлен на 19-дюймовые колеса с покрышками Continental PremiumContact 6 размерностью 235/40.
Подпишись на наш Telegram
Салон у Прелюдии частично унифицирован с Цивиком. В частности, о последнем здесь напоминает передняя панель с размещенной под увесистым козырьком цифровой приборкой и торчащим по центру экраном развлекательной системы.
Впрочем, графика у дисплеев оригинальная, а сама мультимедийка может похвастаться наличием встроенных сервисов от Google. Также от Цивика новинка отличается более высоким центральным тоннелем и иным пультом управления трансмиссией.
Передние кресла штатно идут с интегрированными подголовниками. Конкретно в пассажирской сидушке задействован более мягкий наполнитель, чем в водительской. Оба посадочных места также имеют контрастную синюю прострочку.
Что касается заднего ряда, то он представляет собой простую лавку, рассчитанную на двух человек. Спинки последней можно сложить, тем самым увеличив вместимость багажника. Из прочего оснащения стоит отметить премиальную музыку от Bose. У нее восемь динамиков и есть функция пространственного звучания.
Honda Prelude 2026 разработан на базе актуального поколения Honda Civic. По сравнению с хэтчбеком, купе достигает в длину 4 520 мм (- 10), имея колесную базу на уровне 2 605 мм (- 130). Его ширина 1 880 (+ 79), а высота — 1 355 (- 60).
В движение модель приводит фирменная гибридная установка Honda e:HEV, которая полагается и Цивику. Она состоит из 2,0-литрового атмосферника мощностью 141 л.с. (182 Нм). Работает он по экономичному циклу Аткинсона. Для него заявлена высокая термическая эффективность (41%).
В состав установки также входят два электромотора. Один из них подключен к ДВС и выполняет роль генератора, а вот второй (184 л.с. и 315 Нм) — отвечает за вращение передних колес. В пике агрегаты выдают 203 «кобыл».
Известно, что по умолчанию едет купе именно на электротяге, но на высоких скоростях бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую посредством муфты. Коробки передач как таковой у модели нет. Вместо нее используется система S+ Shift. Она имитирует переключение восьми передач с помощью подрулевых лепестков.
Ну а для пущего эффекта заявлена синхронизация с системой Active Sound Control (ASC). Последняя озвучивает работу силовой установки и имеет в своем распоряжении несколько пресетов (например, она может звучать как двигатель «горячего» Civic Type R).
За драйверское настроение отвечает и подвеска. Спереди задействованы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, в то время как сзади используется многорычажка. По кругу также установлены адаптивные амортизаторы.
К слову, такое же шасси полагается и упомянутому Civic Type R. Плюс от последнего были позаимствованы настройки рулевого управления и тормозная система Brembo.
В Японии прием заказов на Хонда Прелюдия уже стартовал — за купе просят от 6,18 млн иен (3,4 млн рублей по нынешнему курсу), но «приветственная» версия с двухцветной окраской кузова и особым декором обойдется в 6,48 млн иен (3,56 млн руб). В дальнейшем модель станет глобальной: она появится на европейском, американском и некоторых других ключевых рынках.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи