Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

0 0

Суперкар Ferrari Testarossa выпускался с 1984 по 1991 гг и впоследствии получил культовый статус среди автомобильных коллекционеров и энтузиастов. Теперь же итальянцы решили возродить славное имя модели и представили двухдверку под названием «Ferrari 849 Testarossa». Разработана она не с нуля — по факту перед нами серьезно модернизированная версия SF90 Stradale.

Внешне Ferrari 849 Testarossa не похож ни на культовую Тестароссу, ни на донорский гиперкар. Дизайн его экстерьера решен в современном стиле итальянской марки, а для передней части кузова характерно двухярусносное оформление.

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Модельный ряд Ferrari

На нижнем ярусе внимание на себя сразу же обращает огромный сплиттер, а по бокам «верхнего этажа» расположены закрылки. Любопытно, что последние разработчики называют «бампереттами».

Головная оптика у суперкара замаскированная — она вписана в черную полоску. Схожее оформление имеют и фонари. Также на корме имеются раздельные спойлеры и размещенное между ними выдвижное антикрыло с двумя положениями (переключение между ними осуществляется менее чем за секунду).

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

  Подпишись на наш Telegram

Есть еще массивный двухуровневый диффузор и пара крупных круглых патрубков выпускной системы. В базе авто имеет 20-дюймовые кованые колеса с покрышками Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero R размерностью 265/35 и 325/30 спереди и сзади соответственно.

По сравнению с тем же SF90 Stradale, кузов у «возрожденной» Testarossa куда более угловатый, однако за счет перечисленных компонентов аэродинамика все равно на высоте. Итальянцы рапортуют, что на скорости в 250 км/ч суперкар генерирует 415 кг прижимной силы (+ 25). Это на 15% больше, чем у донора.

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

В свою очередь за счет развитой системы воздухозаборников на свежей модели удалось на 30% улучшить приток воздуха к интеркулерам и радиаторам, площадь которых была увеличена на 18%.

Заметим, что одновременно с купе была представлена и спайдер-версия, которой положен жесткий верх с электроприводом. Поднять / опустить ее крышу можно за 14 секунд при движении на скорости до 45 км/ч.

Для салона модели характерно наличие нового руля и переделанной передней панели с отдельностоящими дефлекторами вентиляции и дополнительным экранчиком со стороны пассажира. Суперкар получил модернизированную мультимедийку HMI, для которой заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Еще комплекс «дружит» с телематической системой MyFerrari Connect, управлять которой можно со смартфона. Селектор трансмиссии отныне расположен на центральной консоли, хотя у того же SF90 он размещен ниже на тоннеле.

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Сообщается, что Ferrari 849 Testarossa 2026 достигает в длину 4 718 мм, в ширину — 2 304 мм, а в высоту — 1 225 мм (у спайдера и того меньше — всего 1 186 мм). Колесная база модели — 2 650 мм.

В снаряженном состоянии купе весит 1 570 кг (как и SF90). «Открывашка» же будет по-тяжелее — 1 660 кг. Обе версии модели имеют гибридную силовую установку, позаимствованную без каких-либо серьезных изменений от донорского суперкара.

Это значит, что в пределах колесной базы «возрожденной» Тестароссы установлен 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Это движок семейства F154, имеющий 90-градусный развал блока. На свежем суперкаре его дополнительно доработали.

В частности, мотор получил увеличенные турбокомпрессоры (теперь последние самые большие из тех, что когда-либо ставились на товарные Феррари). Это позволило увеличить его производительность до 830 л.с. (+ 50) и 842 Нм (+ 42).

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Еще один любопытный нюанс — впервые в истории Феррари использовала для производства двигателя алюминиевое вторсырье. Как и прежде, агрегат работает в связке с восьмидиапазонным роботом с двумя сцеплениям, который передает тягу на заднюю ось.

Также в состав гибридной установки входят три электромотора. Они здесь точно такие же, как у SF90. Один из них установлен между ДВС и КПП, а два других — на передних колесах, причем им положена независимая система управления, за счет чего удалось реализовать систему изменения вектора тяги.

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

В сумме эти электродвижки выдают 220 л.с., но в чисто электрическом пресете eDrive активны лишь передние моторы — их отдача 163 сил. В таком вот режиме суперкар становится переднеприводным, а положенной ему тяговой батареи емкостью 7,45 кВтч должно хватать на 25 км пробега.

С помощью электромоторов итальянцы также реализовали реверсивное движение, так как задней передачи у роботизированной трансмиссии нет. Суммарная же производительность гибридной установки заявлена на уровне 1 050 «кобыл» (+ 50 по сравнению с SF90).

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Вне зависимости от типа кузова, с места до сотни суперкар способен «выстреливать» за 2,3 секунды (- 0,2). Разгон с 0-200 км/ч у купе возможен за 6,35 сек, в то время как спайдер чуть медленнее — 6,5.

Максималка превышает 330 км/ч, хотя у SF90 — 340 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до нуля занимает 28,5 метров, а с 200 км/ч — 108 м. Также итальянцы испытали машину на заводском треке Фиорано, круг которого купе проехало за 1 минуту и 17,5 секунд. Спайдер же показал время в 1 минуту 18,1 сек.

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Феррари 849 Тестаросса получил перенастроенные подвески с оптимизированной кинематикой, что позволило увеличить максимальные боковые ускорения на 3%. Еще суперкар имеет в своем арсенале продвинутую антиблокировочную систему ABS Evo и систему стабилизации.

А есть еще комплекс Ferrari Integrated Vehicle Estimator (FIVE). Он использует виртуальную модель машины и в режиме реального времени просчитывает поведение автомобиля на дороге, давая подсказки водителю.

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Также клиенты могут заказать для модели трековый пакет Asseto Fiorano, с помощью которого конструкцию суперкара можно облегчить на 30 кг (за счет целого ряда компонентов из углепластика и титана). Наибольшую экономию дают композитные кресла с отделкой из алькантары. Они на 18 кг легче стоковых.

Плюс в состав пакета входят углепластиковые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2, а также гоночные амортизаторы Multimatic и система подъема передней оси для проезда дорожных неровностей. А еще клиенты могут выбрать особую двухцветную ливрею. Прием заказов на Феррари 849 Тестаросса уже стартовал — итальянцы просят за суперкар минимум 480 000 евро (47,9 млн рублей по нынешнему курсу).

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Ferrari 849 Testarossa: модернизированный вариант SF90 Stradale с культовым именем

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.