Jaguar E-Type с двигателем V12 обрел второе дыхание в США

0 0

Jaguar E-Type с двигателем V12 обрел второе дыхание в США

Элегантные купе и родстеры Jaguar E-Type по праву считаются звездами индустрии рестомодов. Даже сама компания Jaguar четыре года назад изготовила партию машин по оригинальным спецификациям, но с современными улучшениями. А уж сторонние компании занимаются переделкой таких Ягуаров с завидной регулярностью. Расположенная в штате Флорида фирма ECD Auto Design недавно представила свое новое творение — родстер Jaguar E-Type с могучим двигателем V12.

За основу взят автомобиль так называемой второй серии (1968—1971 годы выпуска), однако его внешность переделали под ранний E-Type первой серии (1961—1968 годы) с характерной светотехникой. Кузов выкрашен в каноничный цвет British Racing Green, а на передке появились оранжевые противотуманные фары. Вместо стандартных боковых зеркал установлены стильные «пулеобразные». Спицованные колеса диаметром 15 дюймов изготовлены фирмой Turrino, в них видны современные тормоза с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Наконец, специально для рестомода создан съемный жесткий верх.

Отделанный натуральной кожей интерьер сочетает в себе винтажный стиль и современные опции. Установлены современные стрелочные приборы, сохранено множество физических кнопок, рукояток и рычажков. При этом нашлось место современному головному устройству со связью Bluetooth и USB-разъемами, хотя оно не выбивается из общего стиля салона. Также рестомод имеет подогрев сидений, автоматические фары и центральный замок.

Интересно, что в списке работ ECD Auto Design числится даже Jaguar E-Type с двигателем V8 семейства GM LT1, хотя на серийный E-Type никогда не ставили восьмицилиндровые моторы. А для данного конкретного экземпляра выбран оригинальный двигатель Jaguar V12 объемом 5,3 л от машины третьей серии (1971—1974 годы). Агрегат доработан фирмой Team CJ из Техаса: установлены современные системы впрыска топлива и охлаждения. Мощность превышает 400 л.с., тогда как исходник выдавал 272 л.с. Для этого мотора специально разработан новый подрамник, чтобы интегрировать его в шасси машины второй серии. А еще рестомод имеет адаптивные амортизаторы.

Данный родстер Jaguar E-Type создан в единственном экземпляре и имеет отдельное название Bridgewater Commission. Учитывая индивидуальный заказ, его цена не разглашается. Однако компания ECD Auto Design готова строить и другие рестомоды на базе модели Jaguar E-Type. Главное, чтобы у заказчика нашлась подходящая по состоянию и машина, а также необходимое количество денежных средств.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.