Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

0

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

Роскошный родстер MercedesMaybach SL 680 Monogram Series, представленный еще прошлым летом, выходит на рынок. Технически он близок к модели AMG SL 63: битурбомотор V8 4.0 (585 л.с., 800 Нм), девятиступенчатый «автомат», полный привод 4Matic+ и полноуправляемое шасси. При этом Maybach имеет особую отделку салона, расширенный хромированный декор и комфортные ездовые настройки. Цена в Германии — минимум 256 тысяч евро, тогда как исходная версия AMG SL 63 стоит от 196 тысяч евро.

Опубликованы первые изображения электрического седана Xpeng P7 второго поколения. Причем в компании особо подчеркивают, что это не концепт-кар: так будет выглядеть серийная машина, которая выйдет на рынок КНР уже во втором полугодии. Никаких подробностей о самом электромобиле пока нет. Xpeng P7 первого поколения выпускается с 2019 года, в 2023-м вышла обновленная версия с индексом P7i, а следом гамму пополнил отдельный лифтбек Xpeng P7+.

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

Премьера серийного электроседана Polestar 5 состоится в сентябре на мотор-шоу IAA в Мюнхене. Анонс этой модели состоялся еще в 2021 году, и тогда запуск серийного производства был запланирован на 2024-й, но доводка машины все еще продолжается. Разработчики противопоставляют Polestar 5 электромобилям Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS, у топ-версии будет полный привод с двумя электромоторами с суммарной отдачей 884 л.с. и 900 Нм.

Для внедорожника Land Rover Discovery предложены две новые комплектации. Версия Gemini имеет особые колеса диметром 21 дюйм, черную крышу, расширенный черный декор и шесть цветов кузова на выбор, включая новый темно-красный Sedona Red. Исполнение Tempest стало самым богатым в гамме: оно включает 22-дюймовые колеса, матовое покрытие кузова, крышу и декор бронзового цвета, а также отделку салона дорогой кожей. Обе версии доступны для заказа в Европе, но только с турбодизелем 3.0 (350 л.с.). Версия Gemini стоит от 94500 евро, а Tempest — от 113 тысяч евро.

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

В Китае сертифицирован рамный пикап JMC Yuhu нового поколения. Он сохранит рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но кузов полностью новый. Заявлены версии длиной 5322 и 5612 мм, двигатель — турбодизель 2.5 мощностью 167 л.с., максимальная скорость — 160 км/ч. Премьера модели должна состояться до конца мая. Нынешний пикап JMC Yuhu выпускается с 2012 года и за это время подвергся множеству обновлений, причем одну из итераций даже начали выпускать на калининградском Автоторе под маркой Ambertruck.

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

Вслед за корпорацией Ford компании General Motors и LG Energy объявили о создании своего литий-ионного аккумулятора с насыщенным марганцем катодом (технология LMR). Такие батареи будут состоять из призматических ячеек, а предназначены они для больших электрических пикапов и внедорожников. LMR-аккумуляторы будут схожи по характеристикам с никель-марганец-кобальтовыми (NMC) батареями, но станут существенно дешевле их. Кроме того, обещаны повышенная безопасность с минимальным риском возгорания (как у литий-железо-фосфатных батарей). GM и LG намерены начать серийное производство LMR-батарей в 2028 году.

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

Концерн Stellantis и фирма Factorial занимаются совместной разработкой твердотельных тяговых батарей с 2021 года, но только сейчас опытные электромобили Dodge Charger с такими аккумуляторами вышли на дорожные испытания. Партнеры надеются довести свои твердотельные батареи до серийного производства в 2028 году. А пока в очередной раз отложен выпуск электрических пикапов Ram 1500 REV, причем сразу до лета 2027 года. Задержка объясняется затянувшейся доводкой и улучшением характеристик машины. Возможно, в компании надеются «дотянуть» до появления твердотельных батарей.

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

В Китае случился скандал вокруг суперседана Xiaomi SU7 Ultra. Проблема заключается в опциональном углепластиковом капоте за 42 тысячи юаней (6000 долларов) с эффектными воздуховодами, которые на самом деле оказались лишь имитацией. Более 300 владельцев уже объединились для коллективного иска с целью вернуть цену разочаровавшей их опции. Компания Xiaomi уже извинилась за недопонимание, но подчеркнула, что такой капот является просто антуражем, подсмотренным у рекордного прототипа. Всем владельцам уже поставленных машин обещана компенсация в эквиваленте 275 долларов, а ожидающие своего заказа клиенты могут отменить опцию.

Дайджест дня: родстер Maybach, Maserati в Модене и другие события индустрии

Производство автомобилей Maserati GranTurismo и GranCabrio до конца этого года будет перенесено с фиатовского завода Mirafiori в Турине на историческую площадку Maserati в Модене. Там выпускались GranTurismo и GranCabrio первого поколения, а в 2019 году завод был закрыт на масштабную реконструкцию. Спустя год там начали выпуск среднемоторных суперкаров Maserati MC20, но только теперь модернизированное предприятие готово для выпуска более массовых моделей. Старт производства в Модене запланирован на четвертый квартал.

Также сегодня мы рассказали о суперкаре De Tomaso P72, кроссовере Toyota bZ4X Touring и новом поколении Apple CarPlay.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.