Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

0

Компания Porsche представила уникальный дорожный гиперкар 963 RSP, построенный на базе настоящего гоночного прототипа Ле-Мана. Его немцы создали по спецзаказу владельца фирмы Penske Motorsport Роджера Сирлу Пенске. К слову, приставка «RSP» в названии машины как раз является инициалами заказчика.

Интересно, что создавалась новинка специалистами североамериканского подразделения Порше и в сотрудничестве с упомянутой фирмой Penske. Машину построили с нуля, а не на базе одного из существующих гоночных прототипов.

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

Модельный ряд Porsche

В процессе разработчики ориентировались на другой условно-дорожный болид немецкой марки — классический Porsche 917, который тоже был построен в единственном экземпляре в далеком 1975 году.

Дорожный гиперкар имеет закрытые передние крылья, в то время как согласно требованиям гоночного регламента они должны быть открытыми. Плюс у машины была пересмотрена светотехника.

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

  Подпишись на наш Telegram

Спереди и сзади появились площадки для крепления номеров. К слову, пока на автомобиле стоят выданные во Франции временные госномера. Его фотографировали как раз на дорогах близ Ле-Мана.

Porsche 963 RSP имеет тщательно отшлифованные внешние кузовные панели, которые окрашены в серебристый оттенок Martini Silver (такой же цвет и у Porsche 917). На колесах красуются 18-дюймовые диски OZ с гоночными покрышками Michelin, причем последние здесь в дождевой спецификации.

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

Кокпит при этом остался стандартным (как у прототипа), разве что отделка у него полноценная. Немцы использовали комбинацию из кожи и алькантары. Ну а цвет материалов опять же был подсмотрен у Порше 917. Еще внутри был оборудован распечатанный на 3D-принтере съемный подстаканник.

В рамках адаптации к дорогам общего пользования автомобиль также получил поворотники и клаксон. А вот техника у него осталась гоночной, то есть сердцем машине по-прежнему служит 4,6-литровый V8 с двумя турбинами на 680 л.с.

Агрегат дополнен 800-вольтовым электромотором Bosch мощностью 68 сил и работает в связке с семидиапазонной секвенталкой XTrac. Впрочем, на дорожном гиперкаре гибридная установка, и ДВС в частности — были перенастроены для более комфортной эксплуатации.

Кроме того, в Порше приподняли настраиваемую подвеску и смягчили задействованные в ее конструкции амортизаторы. Во сколько заказчику обошелся такой вот автомобиль — не уточняется.

В любом случае клиенту его передадут еще нескоро — сначала машину продемонстрируют в Ле-Мане, затем привезут на фестиваль скорости в Гудвуде, после чего также она также «заглянет» и на моторшоу в калифорнийском Монтерее.

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

Porsche 963 RSP: дорожный гиперкар на базе лемановского прототипа

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.