Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

0 0

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

Электрический кроссовер Evolute i-Joy был одним из первенцев этого молодого российского бренда: сборка на липецком заводе Моторинвест и продажи начались еще осенью 2022 года. Однако рыночного успеха i-Joy не снискал: например, за весь 2024 год было продано лишь 122 таких электромобиля. Исправить ситуацию призван Evolute i-Joy второго поколения, который сейчас готовится к выходу на российский рынок.

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

По сложившейся традиции бренда Evolute новый i-Joy взят из широкой гаммы китайского концерна Dongfeng. На этот раз исходником послужил компактный кроссовер Nammi 06, который дебютировал в Китае весной этого года. Благодаря относительной свежести исходника новый i-Joy может похвастать современной внешностью во внедорожном стиле. А визуальные отличия от оригинала сводятся лишь к эмблемам и шильдикам.

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

Кроссовер имеет угловатый кузов, грозную светотехнику, массивный обвес из некрашеного пластика и даже имитацию силовой защиты спереди и сзади. Штатно установлены багажные рейлинги. Однако на деле перед нами компактный электромобиль, который даже меньше предшественника и сопоставим со знакомой моделью Kia Rio X (она же Solaris KRX): длина — 4306 мм (против 4385 мм у прежней модели), ширина — 1868 мм (ранее 1850 мм), высота — 1645 мм (против 1650 мм). Зато колесная база заметно подросла — с 2655 мм до 2715 мм.

Салон кроссовера Evolute i-Joy тоже не отличается от интерьера Nammi 06. Здесь всекитайская архитектура с двухэтажной передней панелью, малым приборным дисплеем и крупным (12,8 дюйма) планшетом медиасистемы, которая поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Заявлены обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, беспроводная зарядка мощностью 50 ватт, бесключевой доступ, панорамная крыша, контурная подсветка. Кресло водителя может быть оснащено вентиляцией и электроприводом с памятью положения. Спинки заднего ряда складываются в ровный пол, стандартный объем багажника — 500 литров (плюс дополнительная ниша в подполье).

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

Кроссовер построен на платформе Quantum S3 концерна Dongfeng. Единственный электромотор установлен на передней оси и выдает 163 л.с. и 290 Нм: мощность осталась такой же, как у предшественника, но крутящий момент заметно подрос (ранее 195 Нм). Кстати, исходный Nammi 06 имеет 184 л.с. и те же 290 Нм. Новый Evolute i-Joy разгоняется до «сотни» за восемь секунд. Тяговая батарея емкостью 51,9 кВт∙ч (как у дорогих версий Nammi 06) обеспечивает паспортный запас хода 471 км. Однако этот показатель взят у китайского исходника и получен по излишне оптимистичному циклу CLTC. Зарядка с 30 до 80% занимает 18 минут.

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

Цена электромобиля Evolute i-Joy второго поколения будет объявлена ближе к старту продаж. В Китае оригинальный Nammi 06 с батареей на 51,9 кВт∙ч стоит от 110 тысяч юаней (1,25 млн рублей при прямом пересчете). Уходящий i-Joy первого поколения сейчас стоит 2,78 млн рублей без учета субсидий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.