Lynk & Co 10 EM-P: гибридный седан на базе электрической модели Z10
Китайцы анонсировали гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P. Построили его специалисты марки не с нуля, а на базе уже существующей электрической четырехдверки Lynk & Co Z10. Бензин-электрический седан уже появился в китайском каталоге новых моделей. Судя по фотографиям, снаружи он практически ничем не отличается от исходной EV-версии.
Распознать гибрид можно разве что по слегка переделанному переднему бамперу. В зависимости от комплектации, авто можно заказать с колесами на 19 или 21″. Имеются ли особенности в салоне — неизвестно (фотографий интерьера пока нет).
По данным китайского минпрома, Lynk & Co 10 EM-P 2026 достигает в длину 5 050 мм, в ширину — 1 966 мм, а в высоту — 1 487 мм. Получается, что гибрид на 22 мм длиннее и на 19 мм выше, чем тот же электрокар. А вот колесная база у машин совпадает — 3 005 мм.
Гибрид сразу же доступен в полноприводном исполнении, в то время как начальная версия электрокара является заднеприводной. Силовая установка модели состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью 163 л.с. с термическим КПД на уровне 46,1%.
Подпишись на наш Telegram
Также в наличии пара электромоторов, но суммарная производительность данных агрегатов не афишируется. На выбор покупателям предложат два варианта литий-железо-фосфатных батарей — емкостью 18,4 или же 38,2 кВтч.
Запас хода на электротяге достигает 100 и 192 км соответственно. В гибридном же режиме расход топлива у версий с разными батареями заявлен на уровне 5,27 и 5,47 литров на 100 км пробега.
Из прочих технических особенностей упоминания заслуживают пневмоподвеска и продвинутый автопилот, за работу которого отвечает высокопроизводительный чип Nvidia Drive Thor.
Гибридный седан должны полноценно представить уже до конца июня двадцать пятого, так что ждать подробностей осталось недолго. В продаже на китайском рынке он должен появиться в ближайшие месяцы.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи
Комментарии закрыты.