В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

0 1

Европейская премьера нового Audi A6 (С9) прошла в Германии в начале марта двадцать пятого, причем модель дебютировала в виде универсала. Ну а теперь в гамме появился и седан в классическом четырехдверном формате.

Внешне новинка отличается от того же «сарая» исключительно формой кузова, в то время как стилистика у обеих машин одинакова. Спереди авто обращает на себя внимание широкой безрамочной «пастью» решетки радиатора и агрессивными раскосыми фарами.

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

Модельный ряд Audi

Сзади же ему положены узкие фонари со сквозной светодиодной полоской посередине. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть поставлен на колеса диаметром от 18 до 21″.

Немцы рапортуют, что кузов седана более обтекаемый. За счет ниспадающей крыши, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у него равен 0,23 (у того же «сарая» — 0,25).

К слову, для топливных Ауди это своего рода рекорд: среди моделей марки лучшей аэродинамикой могут похвастаться разве что электрокары семейства e-tron.

Интерьер у седана выдержан в том же стиле, что и у других современных автомобилей марки. Это значит, что на передней панели размещено два дисплея, причем они как бы объединены между собой в едином изогнутом корпусе.

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

Такой вот цифровой кластер состоит из 11,9-дюймовой цифровой приборки и 14,5-дюймовой мультимедийной системы. За доплату также можно заказать и третий дисплей (со стороны пассажира) — диагональю 10,9″.

Еще в списке платных опций значатся аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen (может иметь 16 или 20 динамиков), проекция на лобовое стекло и четырехзонный климат-контроль.

Сообщается, что седан Audi A6 (C9) 2026 достигает в длину 4 999 мм (+ 60 мм по сравнению с четырехдверкой в старом кузове). Колесная база у него заявлена на уровне 2 927 мм (+ 4), а ширина — 1 880 мм (- 6).

Объем багажника у модели равен 492 литрам. Это сразу на 73 литра меньше, чем у предшественника. Зато ширина отсека осталась прежней — внушительные 1 050 мм. Ну и при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40.

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

Седан построен на платформе PPC и по части техники ничем не отличается от того же универсала. Его базовая модификация комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI мощностью 204 л.с. (340 Нм) и 12-вольтовым стартер-генератором, который выполняет роль системы старт-стоп.

Версии по-дороже оснащены уже гибридной системой MHEV Plus, которая состоит из 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и отдельного тягового электромотора, который пристыкован к коробке передач.

Последний добавляет к отдаче 24 сил (230 Нм) и получает энергию от расположенной в багажнике литий-железо-фосфатной тяговой батареи емкостью 1,7 кВтч. К слову, у гибридов объем грузового отсека еще меньше — всего 452 л.

Система MHEV Plus полагается как машинам с 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), так и вариантам модели с 3,0-литровым бензиновой «турбошестеркой» TFSI на 367 сил (550 Нм).

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

Все модификации нового А6 оснащены семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Привод в базе передний, при этом для дизельных машин можно заказать полноприводную трансмиссию quattro, которая для старших седанов с V6 является уже штатной.

По умолчанию седан имеет пружинную подвеску, но клиенты также могут выбрать либо спортивную с заниженным на 20 мм клиренсом, либо пневму, причем последняя позволяет регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 50 мм.

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

Для полноприводных машин также доступно полноуправляемое шасси. У автомобилей с данной опцией задние колеса могут отклоняться на угол до 5 градусов. Ну а конкретно для авто с V6 можно заказать активный задний дифференциал.

Выпуск седанов Ауди А6 наладят на заводе в Неккарсульме (Германия), где уже выпускают те же универсалы. Четырехдверка позиционируется глобальной моделью. В Европе прием заказов на машины должен быть открыт уже в ближайшие дни.

Конкретно в Германии купить седан можно будет по цене от 55 500 евро (5,2 млн рублей по нынешнему курсу). Отгрузка машин первым клиентам начнется где-то в середине лета двадцать пятого.

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

В гамме нового Audi A6 (С9) появился классический седан

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.

Powered By
Best Wordpress Adblock Detecting Plugin | CHP Adblock