В гамме нового Dodge Charger появилась бензиновая версия Sixpack
В настоящий момент Dodge Charger нового поколения продается в США исключительно в электрических исполнениях, однако уже скоро в ассортименте появится и бензиновая версия с приставкой «Sixpack» в названии.
Последняя была анонсирована с самого начала, но вот в серию ее запустили только сейчас. На нее концерн Stellantis возлагает большие надежды, так как спрос на электрические версии оказался провально низким — за первую половину 2025 года было реализовано лишь 4 299 машин.
Модельный ряд Dodge
От батарейных вариантов бензиновую новинку проще всего распознать по иному оформлению передней части кузова. В частности, разработчики отказались от использования интегрированного антикрыла R-Wing.
Вместо последнего на носу машины установлены радиаторы ДВС. Также охлаждения ради в передний бампер был добавлен дополнительный воздухозаборник. В остальном же машины с разными силовыми установками на вид идентичны.
Подпишись на наш Telegram
В движение Dodge Charger Sixpack 2026 приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» Hurricane, оснащенная двумя турбонагнетателями фирмы Garrett. Любопытно, что доступен данный движок в двух вариантах форсировки.
Базовая версия S.O. (Standart Output) выдает 426 л.с. и 635 Нм, в то время как более производительная H.O. (High Output) уже настроена на отдачу в 558 сил и 720 Нм крутящего момента.
Чарджер Сикспак с менее мощным мотором получил в названии приставку «R/T», а вот более мощный — именуется уже как «Scat Pack». В обоих случаях движок трудится в связке с восьмискоростным автоматом.
Привод у машин полный с многодисковой муфтой на передней оси, причем автопроизводителем заявлена возможность отключения передка, что может быть полезно для более эффективных стартов или же экономии топлива.
На задней оси у Charger Sixpack установлен механический самоблок. Конкретно топ-версии Scat Pack также штатно положены тормоза фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
В снаряженном состоянии бензиновый авто весит 2 185 кг. Немало, но он все равно заметно легче электрокара — топовый батарейный Charger Daytona Scat Pack (680 л.с.) тянет аж на 2 648 кг.
При этом в плане динамики бензиновая новинка все равно хуже. Ее топ-вариант Scat Pack способен «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 секунды (+ 0,6 сек по сравнению с электрическим аналогом). Дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он проезжает за 12,2 сек (+ 0,7).
Зато вариант с ДВС однозначно выигрывает по максимальной скорости — он способен развивать до 285 км/ч, в то время как предел топовой электрической версии — 216 км/ч.
Бензиновый Чарджер будет предлагаться как в трех-, так и пятидверном кузове. На рынке США он дебютирует в топ-версии Sixpack Scat Pack. Ценник на нее уже известен — от 55 000 долларов (4,4 млн рублей по нынешнему курсу). Ну а в начале двадцать шестого в гамме также появятся более простые исполнения Sixpack R/T стоимостью от $50 000 (4,0 млн руб).
Таким образом, вариант с ДВС окажется заметно доступнее электрической версии модели: в Штатах за Charger Daytona Scat Pack сейчас просят минимум $74 000 (5,9 млн руб), хотя Stellantis уже пообещал, что на машины 2026 модельного года ценник упадет до $60 000 (4,8 млн руб).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи