Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

0 0

Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

В Европе электромобили Audi A6 e-tron предложены только с пятидверными кузовами (лифтбек и универсал), но для Китая все же подготовлен традиционный седан. Разумеется, длиннобазный. Первый показ локальной модели Audi A6L e-tron состоялся еще в апреле на автосалоне в Шанхае, но только сейчас появились любопытные подробности об этой машине. Оказалось, что китайская версия отличается от европейской не только типом кузова и размером колесной базы.

Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

Сама база растянута на 126 мм — с 2950 до 3076 мм. Китайский седан на 145 мм длиннее (5073 мм), на 19 мм шире (1942 мм) и на 21 мм выше (1522 мм) европейского лифтбека. Оформление кормы, разумеется, отличается, но вдобавок седан имеет немного другое лицо — с оригинальным бампером, измененным рисунком на месте решетки радиатора и своей конфигурацией черной вставки. Максимальный диаметр колес — 20 дюймов. Боковые камеры заднего вида вместо зеркал — опция, как и в Европе.

Интерьер электрической «а-шестой» изначально сделан по китайским лекалам с третьим дисплеем перед пассажиром, поэтому длиннобазный седан отличается только подбором отделочных материалов. Панорамная крыша включена в базовую комплектацию, тогда как для европейских машин ее пока вообще нельзя заказать. Ну а главное — китайский седан имеет другую электронику марки Huawei.

Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

О сотрудничестве компаний Audi и Huawei было объявлено еще в 2018 году. На автомобилях для китайского рынка появилась собственная медиасистема с программным обеспечением фирмы Huawei, заточенная под ее цифровую экосистему и предпочтения китайских пользователей. Эту же марку несет и опционный автопилот, в состав которого входят два лидара в переднем бампере (у европейских машин их нет), пять миллиметровых радаров, двенадцать ультразвуковых радаров и множество камер. За управление системой отвечает микрочип Huawei MDC 810 производительностью 400 топс.

Электротехника у седана тоже локализованная. Базовый заднеприводный Audi A6L e-tron имеет электромотор мощностью 354 л.с., тогда как в Европе предложены варианты на 326 или 381 л.с. А вместо тяговых батарей емкостью 83 или 100 кВт·ч, которые устанавливают на машины немецкого производство, седану полагается аккумулятор фирмы CATL на 108 кВт·ч. Обещанная дальность хода — более 770 км по циклу CLTC, максимальная скорость — 200 км/ч. Позже появится двухмоторная версия quattro мощностью 469 л.с. (вместо 462 л.с. в Европе).

Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

Производство седанов Audi A6L e-tron на совместном предприятии Audi-FAW должно начаться осенью. Продажи в Китае стартуют до конца года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.