Buick Electra L7: большой гибридный седан для рынка Поднебесной
Компания Buick рассекретила большой седан Electra L7. Данная четырехдверка позиционируется флагманом китайской гаммы марки. Она имеет обтекаемый дизайн кузова, выполненный в актуальном фирменном стиле Pure.
Машине положены выразительные «клыкастые» фары, мускулистый капот, «утопленные» дверные ручки и выполненные в виде единой полоски на всю ширину кормы фонари.
Конкретно на фотографиях показана модель в топ-исполнении Avenir, которая отличается от базовых версий наличием 19-дюймовых колес, панорамной крышей, расширенным хромированным декором и более богатой отделкой интерьера.
К слову, салон у седана имеет традиционный для современных китайских машин дизайн — с почти пустой передней панелью и большими дисплеями, в то время как количество физических кнопок сведено к минимуму.
Подпишись на наш Telegram
Buick Electra L7 2026 стал первой серийной моделью марки, построенной на новой перспективной платформе Xiao Yao, которая была представлена совсем недавно — по весне двадцать пятого.
Как сама модель, так и упомянутая «тележка» разработаны силами китайского технического центра PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), входящего в состав СП SAIC-GM.
Сообщается, что седан достигает в длину 5 032 мм, в ширину — 1 952, а в высоту — 1 500. Его колесная база равна 3 000 мм. Сам по себе авто является последовательным гибридом. Положенная ему установка состоит из 1,5-литрового трубомотора мощностью 156 л.с.
Данный агрегат производства SAIC GM используется только в качестве генератора. В движение же машину приводит единственный электромотор, который расположен на задней оси и выдает 343 сил. В наличии также литий-ионная тяговая батарея, но ее емкость пока не афишируется.
Зато известно, что четырехдверка снаряженной массой 2 105 кг способна разгоняться вплоть до 200 км/ч. Платформа Xiao Yao также предполагает наличие пневмоподвески, но есть ли она конкретно у Electra L7 — пока неизвестно.
Зато для модели заявлен продвинутый автопилот второго уровня, разработанный совместно с китайской фирмой Momenta. Система имеет «грибок» лидара над лобовым стеклом (к слову, впервые на Бьюиках).
За обработку информации отвечает чип Qualcomm 8775 с поддержкой искусственного интеллекта. При активации автопилота снаружи загораются особые опознавательные огни, дающие другим участникам дорожного движения понять, что машина едет сама по себе.
Ожидается, что большой седан Бьюик Электра L7 будет официально представлен уже в ближайшее время. Он точно будет предлагаться в Китае, а вот в Штатах модель ждать не стоит.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи