Гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P: первые подробности

0

Гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P: первые подробности

В структуре холдинга Geely марка Lynk & Co преимущественно отвечает за гибриды с небольшой долей чисто бензиновых машин, которая неуклонно сокращается. Летом прошлого года дебютировала первая чисто электрическая модель — седан Lynk & Co Z10. Но теперь все возвращается в прежнее русло: на подходе Lynk & Co 10 EM-P, который стал гибридной разновидностью модели Z10. В сертификационной базе данных КНР появились первые технические подробности о новом гибриде.

Гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P: первые подробности

Снаружи Lynk & Co 10 EM-P почти дословно повторяет электрический Z10. Гибрид отличается разве что иным воздухозаборником в бампере и более развитым диффузором сзади. На премьерных изображениях седан красуется в оригинальном зеленом цвете с золотистым отливом: для изготовления этой эмали использовано большее количество металлических частиц, чем обычно. Из-за перекроенного оперения гибрид оказался чуть длиннее электромобиля: 5050 мм против 5028 мм. Однако остальные габариты идентичны: ширина — 1966 мм, высота — 1487 мм, колесная база — 3005 мм. Штатные колеса имеют диаметр 19 дюймов. Салон гибрида еще не показан.

Гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P: первые подробности

Из сертификационной базы данных выяснилось, что гибридная система EM-P состоит из бензиновой турбочетверки 1.5 (163 л.с.), трехступенчатой коробки передач DHT Evo для подключения к передним колесам и двух электромоторов (по одному на каждой оси). Совокупная отдача системы составляет 530 л.с. и 755 Нм. Предусмотрено два варианта литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Начальный емкостью 18,4 кВт∙ч обеспечивает 100 км чистого электрического пробега, а для седана со старшей батареей на 38,2 кВт∙ч заявлено 192 км. Снаряженная масса гибридов — 2137 кг и 2257 кг соответственно. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P: первые подробности

Также известно, что гибрид Lynk & Co 10 EM-P будет иметь продвинутый автопилот с лидаром и процессором Nvidia Thor. Рыночный дебют бензоэлектрического седана намечен на третий квартал. Гибрид наверняка окажется дешевле электрического собрата Lynk & Co Z10, который сейчас в Китае стоит 187—263 тысячи юаней (25—37 тысяч долларов).

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.