Представлен обновленный хэтчбек Toyota Aqua

0 0

Представлен обновленный хэтчбек Toyota Aqua

В первом поколении этот автомобиль имел очень широкую географию продаж: под именем Toyota Prius c хэтчбеки продавались в Европе, Северной Америке и Австралии.  Однако представленный в 2021 году гибрид Toyota Aqua второго поколения оказался сугубо японским продуктом, да и на внутреннем рынке интерес к нему заметно угас: продажи еще не поднимались выше 80 тысяч машин в год, хотя прежняя модель на начальном этапе находила более 260 тысяч покупателей ежегодно. Теперь в Японии представлена обновленная Toyota Aqua.

Главное — появилось новое лицо в стиле старшего Приуса. Базовые фары теперь полностью светодиодные (прежде это была опция), а у топ-версии они даже соединены светящейся перемычкой: на Тойоте для японского рынка это решение использовано впервые. Зеркала стали чуть компактнее, поэтому ширина машины с учетом зеркал стала на 30 мм меньше, хотя ширина без зеркал прежняя: 1695 мм. Новое оперение передней части сделало хэтчбек на 30 мм длиннее (теперь 4080 мм), но боковины и корма остались прежними. Разве что секция под задним стеклом теперь окрашена в черный цвет.

Обновки в салоне совсем скромные. Новые базовые приборы — с увеличенным до семи дюймов дисплеем. Начальная медиасистема тоже обрела более крупный экран (восемь дюймов вместо шести), но лишилась аналоговых кнопок. Впрочем, дисплей на 10,5 дюйма у топ-версии остался прежним. Внизу на консоли появился разъем HDMI для подключения внешних экранов, а еще в базовую комплектацию включен электромеханический «ручник» с клавишей на центральной консоли. Наконец, расширен комплекс электронных ассистентов.

Гибридная силовая установка не изменилась. Она включает трехцилиндровый атмосферник 1.5 (91 л.с., 120 Нм), тяговый электромотор (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность системы — 116 л.с. Опционный полный привод E-Four — это отдельный электромотор на задней оси, который выдает 6,4 л.с. и 52 Нм: он помогает при трогании на скользком покрытии, но при дальнейшем наборе скорости становится бесполезным и отключается. Зато E-Four можно заказать для любой комплектации, начиная с самой простой.

Представлен обновленный хэтчбек Toyota Aqua

Все версии Аквы оснащены биполярной никель-металл-гидридной батареей, в состав которой входит водород. Емкость — всего 5,0 А∙ч. Прежде на машины в самой дешевой комплектации ставили литий-ионные аккумуляторы на 4,3 А∙ч, но теперь от этой практики отказались. А главное техническое нововведение — адаптивная система распределения тормозных усилий, которая позволяет уменьшить клевки при торможении. Разработчики особенно гордятся, что Aqua стала третьей моделью с такой системой: прежде ее ставили только на кроссоверы Century SUV и минивэны Alphard/Vellfire.

Представлен обновленный хэтчбек Toyota Aqua

Обновленные хэтчбеки Toyota Aqua уже доступны для заказа у японских дилеров. Цены начинаются с 2,49 млн иен (16900 долларов). Сразу предложены фирменные тюнинг-пакеты подразделения Modellista, а вот агрессивная версия GR Sport из гаммы исключена.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.