Представлен новый Porsche Macan GTS

0 0

Представлен новый Porsche Macan GTS

Второе поколение кроссовера Porsche Macan дебютировало в начале прошлого года и ознаменовало собой полный переход модели на электротягу. С тех пор гамма модификаций нового Макана постепенно расширяется, и сейчас в нее добавлена традиционная драйверская версия GTS.

Представлен новый Porsche Macan GTS

Напомним, что топливный Macan GTS первого поколения после обновления перешел на технику топ-версии Turbo, пусть и немного упрощенную. По аналогичному рецепту создан и новейший электрический Macan GTS. На его задней оси установлен электромотор от Turbo-версии вместе с силовой электроникой на основе карбида кремния и одноступенчатым редуктором с передаточным числом 9,0:1. В связке с передним двигателем совокупная мощность двухмоторного полного привода равна 516 л.с., а отдача в режиме overboost и с активированным лонч-контролем достигает 571 л.с. и 955 Нм. Субординация соблюдена: пиковая отдача старшего Macan Turbo — 639 л.с. и 1130 Нм. Модификация GTS набирает первую «сотню» за 3,8 с, вторую — за 13,3 с, а ее максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Электромобиль с приставкой Turbo предсказуемо быстрее — 3,3 с, 11,7 с и 260 км/ч соответственно.

Представлен новый Porsche Macan GTS

Как и все прочие модификации электрического Макана, версия GTS основана на 800-вольтовой платформе PPE (Premium Platform Electric) и оснащена тяговой батареей емкостью 100 кВт·ч. Дальность хода по циклу WLTP — 586 км, то есть Macan Turbo с его 591 км пробега снова впереди, пусть и чисто символически. Зато параметры зарядки идентичны для всех версий электрического кроссовера: с 10% до 80% за 21 минуту при использовании терминала мощностью 270 кВт.

Представлен новый Porsche Macan GTS

Чтобы соответствовать традиционной драйверской направленности модификаций GTS, уже в «базе» кроссовер оснащен перенастроенной пневмоподвеской с уменьшенным на 10 мм стандартным дорожным просветом. Таким образом Macan GTS обладает самым низким центром тяжести в семействе. Кроме того, установлены специальные амортизаторы и стабилизаторы. Также по умолчанию предусмотрены фирменные системы стабилизации (ePTM) и управления вектором тяги (PTV Plus), а также пакет Sport Chrono с особым трековым режимом. Однако за полноуправляемое шасси придется доплатить. 

Представлен новый Porsche Macan GTS

Внешне Porsche Macan GTS отличается от собратьев тонированными фарами, черным декором и агрессивным оперением. Оно состоит из сплитера и диффузора, а также накладок на порогах и выдвижном спойлере. Со следующего года эти элементы войдут в опциональный пакет Sport Design, который будет доступен для всех версий Макана, но чернение останется отличительной чертой модификации GTS. Для драйверского кроссовера подготовлены три новых цвета кузова. По умолчанию установлены 21-дюймовые колеса, а за доплату предложена «обувка» на дюйм больше.

В интерьере Macan GTS использована комбинированная отделка из кожи и материала Race-Tex. Опционально доступна контрастная прошивка в цвет кузова, но только при заказе оттенков красный Carmine, серый Neo или синий Lugano. На руле и креслах красуется логотип GTS. За доплату также предложен карбоновый декор. Медиасистема снабжена особой графикой в стиле GTS, а система PESS, имитирующая звук двигателя, получила специальные звуковые профили. 

Прием предзаказов на Porsche Macan GTS уже открыт. В Германии стоимость драйверского электрического кроссовера начинается от 104,2 тыс евро. Для сравнения: топ-версия Macan Turbo стартует от 115,5 тыс евро.   

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.