Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

0

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Как и положено флагману модельной линейки премиального бренда, Exeed VX воплотил в себе все достижения и передовые разработки производителя. Сегодня мы изучим его особенности и выясним, почему это действительно так и что заставляет россиян голосовать за эту машину рублём.

Флагману – быть!

К разработке и представлению своей ключевой модели производитель отнёсся очень серьёзно. Впервые ещё в виде концепта публика увидела её осенью 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Новый автомобиль значительно превосходил в размерах дебютанта марки – среднеразмерный кроссовер Exeed TX, и сразу утвердил за собой флагманский статус.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Exeed VX концепт. Фото: autowp.ru

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Exeed VX концепт. Фото: autowp.ru

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Exeed VX концепт. Фото: autowp.ru

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Exeed VX концепт. Фото: autowp.ru

Серийную версию показали только примерно через год, в сентябре 2020 года, на Пекинском автошоу. Внешне она мало отличалась от концепта, но было понятно, что этот год прошёл не зря и производитель основательно поработал над автомобилем.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: autowp.ru

Зимой того же года анонсировали название кроссовера для китайского рынка – Lanyue, и запустили продажи. На экспорт машина отправилась под именем VX, и именно с таким названием ближе к концу 2021 года она приехала в Россию.  

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: autowp.ru

Для водителя и пассажиров

Сегодня в нашей стране продается рестайлинговая версия Exeed VX, увидевшая свет в 2023 году. В основе флагмана лежит та же платформа, что и у модели TX – М3Х. Она разработана совместно с иностранными партнёрами и, следуя принципам модульной конструкции, предполагает создание широкого модельного ряда автомобилей самых разных типов и классов, включая транспортные средства на альтернативных источниках энергии.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Внешне обновлённый кроссовер имеет минимальные, но сразу выдающие его отличия. Он получил другую, более массивную решётку радиатора с пятью могучими рёбрами и соответствующий ей передний бампер.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

А вот внутренние изменения получились радикальными. Доминантой интерьера стал тройной сплошной дисплей под единым триплексным стеклом. Он протянулся почти во всю ширину передней панели и ограничен лишь плавными изгибами боковых дефлекторов. Были обновлены и центральная консоль, и оформление дверных карт.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Сиденья выполнены из высококачественных материалов с кожей Nappa в центральной части и оснащены множеством регулировок, позволяющих обеспечить водителю и пассажиру максимально комфортную посадку. Есть вентиляция и обогрев, а пассажирское кресло имеет ещё и пятирежимный массаж, и оттоманку с электрическими настройками.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. У них есть и затемнённые с завода окна, и собственная зона климата. Напомним, что Exeed VX может быть как 6-местным, так и 7-местным. В первом случае второй ряд комплектуется индивидуальными отдельными креслами, которые часто называют капитанскими. На третьем ряду посадочных мест всегда два, и, учитывая приличные габариты машины (4970×1940×1792 мм с колёсной базой 2900 мм), даже взрослые пассажиры разместятся на них без проблем. 

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Правда, в 7-местной версии багажное отделение сократится до минимума. Но при необходимости спинки галёрки можно сложить в ровный пол и получить внушительные 784 литра объёма – один из лучших показателей в этом классе.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Одна из лучших у Exeed VX и High-end аудиосистема с 23 динамиками, автоматической регулировкой громкости и системой активного шумоподавления. Стоит ли говорить, что у каждого ряда есть разъёмы USB (и не всегда в единственном числе), беспроводная зарядка сразу для двух смартфонов спереди, голосовое управление, встроенный видеорегистратор, проекционный дисплей, сервисы Exeed Connect, система Hands Free для «синезубой» связи с мобильником… И это мы ещё и половины всех опций не перечислили. Одним словом, в машине всё сделано для того, чтобы каждый находящийся внутри человек мог ощутить в пути достойный уровень комфорта, а водитель – полностью сфокусироваться на управлении.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

По асфальту и не только

Под капотом у Exeed VX расположился практически новый бензиновый двигатель 2,0 TGDI с индексом SQR F4J20C (249 л.с). Это 2-литровый турбированный мотор с фазорегулятором DVVT и цепным приводом ГРМ, способный работать по экономичному циклу Миллера. Максимальный крутящий момент в 385 Нм достигается в диапазоне 1750-4000 об/мин. 

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Среди передовых решений стоит выделить использование чугунных гильз в алюминиевом блоке, электронное управление турбокомпрессором, непосредственный впрыск с давлением до 350 атмосфер и двухступенчатый масляный насос переменной производительности. Эти и некоторые другие технологии обеспечивают довольно скромный топливный аппетит при достойной динамике: заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле составляет 8,2 л., а разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды. 

Вместо 7-ступенчатого робота после рестайлинга Exeed VX получил классический 8-ступенчатый гидромеханический автомат от Aisin. Эта коробка хорошо известна в автомобильном мире, и нареканий на неё практически не бывает.  

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Для повышения плавности хода, оптимизации демпфирования и управляемости немного изменили и ходовую часть. После рестайлинга кроссовер получил алюминиевые поворотные кулаки, а также гидравлическую втулку переднего рычага. Благодаря этим нововведениям в совокупности с новыми настройками ходовой части кроссовер одинаково уверенно чувствует себя и на пересечённой местности, и на скоростном шоссе.

У водителя есть возможность выбора одного из семи предустановленных режимов управления, которые в зависимости от дорожных условий в том числе меняют и настройки полного привода. В VX используется отлично зарекомендовавшая себя система с многодисковой муфтой. Одна из важнейших ее характеристик – сверхбыстрое время срабатывания, составляющее всего лишь 0,07 с. На этом кроссовере не страшно ездить не только по дорогам общего пользования, но и по скользким, сыпучим, неустойчивым и просто неровным поверхностям.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Ну а чтобы движение всегда было безопасным, автомобиль оснащается комплексом систем, включающим 30 ассистентов водителя из арсенала ADAS. Похвастаться таким количеством электронных помощников могут далеко не все: обычно даже в автомобилях премиального сегмента их число редко превышает 20. Помимо уже привычных систем помощи вроде адаптивного круиз-контроля и предупреждения о быстром приближении автомобиля в VX присутствуют и такие редкие, как круговой обзор на 540 градусов, видеомониторинг слепых зон, система безопасного выхода из автомобиля, система распознавания дорожных знаков и некоторые другие полезные вещи.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Ни убавить, ни прибавить

Чем Exeed VX удивить не может, так это количеством комплектаций. Их всего лишь две, а разница между этими комплектациями одна – количество мест в салоне. Рассчитанный на шесть посадочных мест VX обойдётся в 5,94 миллиона рублей, на семь – в 6,14 миллиона. Кроме того, можно выбрать цвет кузова из шести вариантов и салона – из трёх. В остальном, как говорится, ни убавить, ни прибавить. И хотя выбор кажется несложным, лучше посмотреть этот кроссовер своими глазами у официального дилера Exeed – компании Major Auto. Ну и пощупать его руками, потому что тактильные ощущения важны, а передать их словами очень трудно.

Пометка: Реклама. ООО "Авто Сити". erid: 2VfnxwysaY8

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.