Кроссовер Zeekr 7X стал мощнее и дальнобойнее

0 0

Кроссовер Zeekr 7X стал мощнее и дальнобойнее

Среднеразмерный электрический кроссовер Zeekr 7X дебютировал немногим более года назад, но китайская компания уже подготовила его обновленную версию. В первую очередь модернизация затронула электротехнику кроссовера, который вслед за Zeekr 001 перешел на 900-вольтовую архитектуру, что благотворно сказалось на его мощности, дальности хода и скорости зарядки. Кроме того, Zeekr 7X обрел улучшенную бортовую электронику и расширенное оснащение.

При этом внешне электромобиль изменился слабо. В новом переднем бампере появились дополнительные боковые воздуховоды. На корме установлены иные бампер и крышка багажника, на которую переехал номерной знак. Для оповещения окружающих о езде в автономном режиме добавлены специальные сигнальные огни. Все это никак не сказалось на габаритах кроссовера: длина — 4825 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1656 мм. Колесная база — 2925 мм. Гамма цветов кузова расширена до семи оттенков, у колес появились новые варианты дизайна.

Для отделки салона предложены новые оранжевый или лиловый цвета обшивки. Расширено применение замши. На центральном боксе появились дополнительные подстаканники для задних пассажиров, а в его торце расположен выдвижной холодильник. Уже в «базе» обновленный Zeekr 7X снабжен продвинутым автопилотом Geely G-Pilot H7 с 31 датчиком, включая лидар над лобовым стеклом, и процессором Nvidia Thor-U с вычислительной мощностью 700 ТОПС. Также в систему автономного вождения внедрен искусственный интеллект. Заявлены автопарковщик со множеством режимов работы и уверенное пилотирование в городе.

Кроссовер Zeekr 7X стал мощнее и дальнобойнее

Обновленный электромобиль Zeekr 7X по-прежнему основан на платформе SEA и предложен в трех модификациях. Благодаря 900-вольтовой архитектуре мощность начальной заднеприводной версии выросла с 422 л.с. до 503 л.с., а время разгона до «сотни» сократилось с 5,8 с до 5,4 с. Емкость тяговой батареи не изменилась (75 кВт·ч), но дальность хода увеличена с 605 км до 620 км. Средняя модификация обладает тем же электромотором на задней оси, но снабжена новым аккумулятором на 103 кВт·ч (было 100 кВт·ч), благодаря которому дальнобойность выросла с 780 км до 802 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 с против 5,7 с ранее. Мощность двухмоторной полноприводной версии увеличена с 646 л.с. до 795 л.с., а время разгона до «сотни» сократилось с 3,8 с до 2,98 с. Такие кроссоверы оснащены старшей батареей емкостью 103 кВт·ч, которая обеспечивает 715 км пробега без подзарядки (ранее 705 км). При использовании терминала быстрой зарядки для восстановления энергии с 10% до 80% потребуется всего 10 минут.

Кроссовер Zeekr 7X стал мощнее и дальнобойнее

В Китае продажи обновленных Zeekr 7X начнутся 28 октября, тогда же станут известны цены. Для ориентира: дореформенные кроссоверы в КНР стоят от 230 тыс до 270 тыс юаней (32,3 тыс — 38 тыс долларов).    

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.