Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

0

Французы из Renault представили электрический фургон Trafic E-Tech Electric. На рынке он будет предлагаться параллельно с существующей топливной версией Трафика. Внешне показанная батарейная модификация во многом повторяет прототип Flexis Panel Van.

Последний был представлен в начале двадцать пятого совместным предприятием Flexis, основанным компаниями Renault, Volvo и CMA CGM. Товарная версия отличается от концепта разве что наличием подсветки передней эмблемы, через которую также проходит узкая светодиодная полоска.

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

Модельный ряд Renault

Салон представленного фургона получил сине-зеленую обивку Zeta с серыми акцентами и контрастной прострочкой. Внутри три посадочных места, а из оснащения есть 10,0-дюймовая цифровая приборка и 12,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы openR evo, установленный под небольшим углом к водителю.

Также в наличии трехспицевый руль и большое количество ниш и отсеков под мелочевку. Штатная навигация имеет особый режим, который учитывает размеры машины, а также ее текущую загрузку. Это позволяет планировать маршруты таким образом, чтобы на пути всегда были зарядные станции. В качестве опции предложена интеграция с сервисами от Google.

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

  В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)

Заказать Renault Trafic E-Tech Electric 2026 можно в двух исполнениях — L1 и L2. Первая из них имеет длину кузова 4 870 мм. Ее объем грузового отсека — 5,1 кубометров. Вариант L2 отличается растянутой на 400 мм колесной базой, да и тот же трюм у него будет повместительнее — на 5,8 кубометров.

Обе модификации при этом имеют высоту 1 900 м, а значит водители спокойно могут пользоваться стандартными подземными парковками. А еще у машин небольшой радиус разворота — почти как у компактного Renault Clio, правда точное значение французы не афишируют.

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

Что касается техники, то в основе модели лежит 800-вольтовая скейт-платформа FlexEVan. Фургон оснащен единственным электромотором, который размещен на задней оси и выдает 204 л.с. (345 Нм).

Для модели будет доступно два типа тяговых батарей. Первыми в продаже появятся машины с никель-марганец-кобальтовыми аккумуляторами. Они смогут проезжать без подзарядки до 450 км (по циклу WLTP).

Затем в гамму будет добавлен «городской» вариант с литий-железо-фосфатной батареей. Его запас хода — до 350 км. Он будет несколько доступнее первой версии. Заявлено, что восполнить запас аккумуляторов с 15 до 80% можно где-то за 20 минут.

В серию новый Рено Трафик Е-Тех Электрик будет запущен лишь в конце двадцать шестого. Выпускать батарейный фургон будут на мощностях завода во французском Сандувиле, где собирают и обычный топливный вариант модели.

В компании подчеркивают, что в процессе производства будет активно использоваться вторсырье — доля переработанных материалов якобы составит 23%. А еще уже обещано расширение семейства: помимо фургона, стоит также ждать выпуска грузового шасси, версии с бортовой платформой и ряд других модификаций.

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

Renault Trafic E-Tech Electric: электрический фургон с запасом хода до 450 км

Новинки РФ автопромаНедорогие зимние шиныСамые дорогие китайцыОтзывы автовладельцевПопулярные статьи

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.