Кроссвэн Li i8 готов к выходу на рынок: подробности

0 0

Кроссвэн Li i8 готов к выходу на рынок: подробности

Компания Li Auto начала готовить публику к выходу этой модели еще зимой, но только сейчас кроссвэн Li i8 полностью рассекречен, а дилеры в Китае открыли прием заказов. Во всех фирменных материалах этот электромобиль называется термином SUV, то есть кроссовер, но сразу же приводятся оговорки. Мол, перед нами машина с внедорожными способностями кроссовера, вместительностью и комфортом минивэна и динамикой седана. То есть нетипичный автомобиль на стыке жанров.

Кроссвэн Li i8 готов к выходу на рынок: подробности

Дизайнеры фирмы Li Auto решили рискнуть, хотя идея, казалось бы, давно витала в воздухе. Раз уж это электромобиль и традиционный моторный отсек у него пустует, то нос у машины оптимизирован под аэродинамику и сокращение массы. Капот приплюснут и фактически продолжает линию лобового стекла, а передний свес сделан коротким. Основные фары расположены в бампере, под лобовым стеклом встроена единая полоска ходового огня.

Кроссвэн Li i8 готов к выходу на рынок: подробности

Это очень крупная машина: длина — 5085 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1740 мм. Колесная база — 3050 мм, на выбор предложены колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Шасси конструктивно такое же, как у гибридных кроссоверов Li: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка, штатно установлена пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета.

Li i8 имеет трехрядный шестиместный салон, причем на первом и втором рядах установлены почти одинаковые сиденья с широким набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Это особо комфортные кресла новой серии Sofa 3.0, которые имеют верхний слой толщиной 30 мм, сделанный из пенистого наполнителя. Правое кресло второго ряда может обеспечить полулежачее положение: спинка откидывается на 78 градусов, плюс имеется подставка для ног.

Кроссвэн штатно имеет люк спереди и панорамную крышу над пассажирским отсеком, а в перемычке между ними встроен откидной экран диагональю 21 дюйм, предназначенный для развлечения задних пассажиров. Есть откидные столики, трехзонный климат-контроль и шторки на окнах. На полноценном третьем ряду — двухместный диван с подогревом и электроприводом складывания спинок. Передняя панель типична для моделей фирмы Li Auto. Полноценного приборного экрана нет, вместо него — проекционный дисплей и небольшой экранчик на ступице руля.

Li i8 оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с. Основной задний выдает 340 л.с., а вспомогательный передний — 204 л.с. Выбрать можно только тяговую батарею, хотя разница в емкости невелика: 90,1 или 97,8 кВт·ч. Паспортный запас хода — 670 и 720 км соответственно (по циклу CLTC). Обе литий-ионные батареи производства фирмы CATL поддерживают зарядку стандарта 5C (мощностью до 550 кВт), то есть всего за десять минут можно восполнить запас хода на 500 км. Максимальная скорость обеих модификаций — 180 км/ч.

Кроссвэн Li i8 готов к выходу на рынок: подробности

Наконец, для кроссвэна заявлен автопилот MindVLA нового поколения. Он включает фронтальный лидар Hesai ATX, который имеет 256 лучей и бьет на 300 метров. Управление автопилотом возложено на микрочип Nvidia Drive AGX Thor-U производительностью 700 топс. Почти такое же «железо» недавно появилось на гибридных кроссоверах Li.

Кроссвэн Li i8 готов к выходу на рынок: подробности

Электромобили Li i8 уже доступны для заказа в Китае, цены — от 350 тысяч до 400 тысяч юаней (49—56 тысяч долларов), то есть на одном уровне с гибридом Li L8. Продажи должны начаться в конце июля. Причем компания хорошо подготовилась к рыночному дебюту, развернув в Китае сеть из 2500 станций скоростной зарядки 5C.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.