Новые соревнования Defender Trophy: теперь без верблюда

0 0

Новые соревнования Defender Trophy: теперь без верблюда

Внедорожные соревнования Camel Trophy проводились с 1980 по 2000 год. За исключением самого первого приключения в лесах Амазонки, их партнером выступала компания Land Rover. Это наилучшим образом отразилось на имидже британской марки: в разные годы для соревнований использовались внедорожники Range Rover, Land Rover 90/110 и Land Rover Discovery, а под конец даже кроссоверы Land Rover Freelander. Сейчас компания JLR решила самостоятельно (без участия бренда Camel) возродить столь мощный маркетинговый инструмент в виде нового соревнования под названием Defender Trophy.

Новые соревнования Defender Trophy: теперь без верблюда

Условия и правила соревнований в целом повторяют прежнюю серию Camel Trophy. Новое внедорожное приключение означает не только покорение дикой природы на автомобилях, но и преодоление различных дополнительных препятствий — например, сплав по рекам. В соревнованиях могут принять участие национальные команды из более чем 50 стран. Для этого необходимо пройти отборочные этапы, которые начнутся уже этим летом. Весной следующего года состоятся финалы национальных первенств, а кульминацией станет внедорожная экспедиция в Африке. Трансляция главного соревнования будет вестись онлайн, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Для участия в отборе необходимо быть гражданином той страны, от которой подается заявка. Допускаются участники старше 23 лет, которые имеют международные водительские права, свободно говорят на английском и могут проплыть дистанцию не менее 50 метров.

Разумеется, в честь соревнований Defender Trophy уже подготовлен специальный внедорожник Defender 110 Trophy, который поступит в свободную продажу. Машины могут быть окрашены в один из двух культовых цветов — желтый Deep Sandglow и зеленый Keswick. Опционально предложено покрытие кузова матовой защитной пленкой. Обвес выполнен из черного глянцевого пластика, заявлены легкосплавные 20-дюймовые колеса, которые успешно притворяются классическими стальными штамповками. Они обуты в шины All‑Terrain. Не обошлось и без набора соответствующей графики и логотипов серии Defender Trophy.

Салон спецверсии Defender 110 Trophy отделан кожей Windsor, а на передней панели появились крупные вставки в цвет кузова автомобиля. Торцы панели украшены эмблемой спецверсии с лазерной гравировкой. Логотипы Trophy с подсветкой также расположены на дверных порогах. За дополнительную плату доступен экспедиционный набор, состоящий из багажника на крыше, боковых лестниц и кофров, а также шноркеля и задних брызговиков.

Land Rover Defender 110 Trophy предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Версия D350 имеет рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (350 л.с.) со стартер-генератором, а модификация P300e — полноценную гибридную систему с бензиновой турбочетверкой 2.0 и электромотором (в сумме 300 л.с.). Оба варианта оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Новые соревнования Defender Trophy: теперь без верблюда

Внедорожники в исполнении Trophy уже доступны для заказа. В родной Британии за такие машины просят не менее 83 тысяч фунтов стерлингов (97 тысяч евро), а в Германии спецверсия обойдется минимум в 103 тысячи евро, причем там она доступна только с турбодизелем.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.