Кроссовер Brabus 700: для тех, кому Cullinan кажется скромным

0 0

Кроссовер Brabus 700: для тех, кому Cullinan кажется скромным

Немецкая фирма Brabus известна в первую очередь своими доработками автомобилей Mercedes-Benz, но еще три года назад в компании решили диверсифицировать свой бизнес, обратив взор на модели Porsche и Rolls-Royce. Именно тогда серийный седан Rolls-Royce Ghost превратился в Brabus 700. Сейчас показан автомобиль с тем же индексом, но теперь за ним скрывается доработанный кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

Даже серийному Роллсу дизайнеры во время планового обновления постарались привить более молодежный имидж, а уж ателье Brabus не поскупилось наделить Cullinan расширенным углепластиковым обвесом. Под фарами появились композитные «щеки» с дополнительными светодиодными завитками, а бампер обрел увеличенный сплиттер. Углепластиковая накладка размещена и на длинном капоте кроссовера. На корме — диффузор и крупные патрубки выпускной системы, а также небольшой спойлер над пятой дверью. Колесные арки дополнены углепластиковыми расширителями, чтобы вместить фирменные 24-дюймовые колеса Monoblock M.

И без того роскошный салон кроссовера вручную отделан зеленой кожей оттенка Verdant Shadow с перфорацией и фирменным брабусовским тиснением. Подобной отделки удостоились не только сиденья, но также передняя панель, двери, пол и даже багажник. В последнем удобно размещаются кожаные дорожные сумки Brabus. Разумеется, весь интерьер изобилует логотипами (в том числе с подсветкой) немецкого ателье. В качестве декоративных накладок используется неприкрытый углепластик.

Двигатель V12 объемом 6,75 л форсирован со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм. Главной доработкой стала спортивная выхлопная система из нержавеющей стали со специальными клапанами, которые регулируют интенсивность звукового сопровождения по желанию владельца. Разгон до «сотни» у массивного и тяжелого кроссовера занимает 5,0 с вместо 5,2 с у базовой версии, хотя заводской Black Badge Cullinan со скромной форсировкой (600 л.с., 900 Нм) набирает 100 км/ч еще быстрее — за 4,9 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Еще одна доработка Брабуса — модуль SportXtra для пневмоподвески, который уменьшил стандартный дорожный просвет на 25 мм.

Новейший Brabus 700 уже можно заказать, причем как в виде готового автомобиля, так и в качестве программы для переделки имеющегося Роллс-Ройса. Точный прайс-лист не опубликован, но известно, что демонстрационный экземпляр на фотографиях оценен в 915 тысяч евро. Стандартный Cullinan в родной Англии стоит от 330 тысяч фунтов стерлингов (383 тысячи евро).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.