Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

0 0

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

Кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения (код T33) дебютировал в 2021-м — на год позже своего американского родственника под именем Nissan Rogue. Поэтому и плановому рестайлингу X-Trail подвергся позже: премьера обновленного семейства состоялась только сейчас в Японии. Сама по себе модернизация оказалась очень скромной, однако японскую гамму пополнили сразу несколько новых вариантов кроссовера.

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

Главные приметы рестайлинга — другая решетка радиатора (более широкая и уже без стилизованной буквы V) и измененные бамперы с уменьшенными черными вставками. Габаритная длина кроссовера выросла с 4660 до 4690 мм. Светотехника прежняя, но все секции сигналов поворота переведены на светодиоды (да, до сих пор были лампы накаливания). Наконец, появились новые 18-дюймовые колеса.

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

Изменений в интерьере и того меньше. Главное — пересмотрен набор отделочных материалов, а верхняя накладка передней панели теперь всегда черная. Все разъемы USB переделаны на современный стандарт Type-C. Начальная медиасистема с восьмидюймовым экраном упразднена, теперь X-Trail в Японии может быть либо с заглушкой (традиционная практика на местном рынке), либо с широкоформатным экраном на 12,3 дюйма.

Сама мультимедийка обновлена: X-Trail стал первой моделью Nissan на японском рынке, которой штатно полагаются встроенные сервисы Google (включая навигацию). Протоколы Apple CarPlay и Android Auto теперь беспроводные, расширены возможности дистанционного доступа со смартфона. У системы кругового обзора появились новые варианты отображения картинки, включая вид через «прозрачный капот».

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

Технических изменений нет. В Японии Nissan X-Trail по-прежнему предлагается только в виде последовательного гибрида с системой e-Power. Под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo (144 л.с., 250 Нм) с изменяемой степенью сжатия, который работает только в качестве генератора и не связан с колесами. У базовой версии только один тяговый электромотор на передней оси, который выдает 204 л.с. и 330 Нм, полноприводная модификация e-4orce имеет дополнительный электромотор на задней оси (136 л.с., 195 Нм).

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

Nissan X-Trail с пакетом Sotoasobi

Зато у покупателей в Японии появился широкий выбор разных спецверсий. Например, предложен опционный пакет Sotoasobi, который включает черное матовое покрытие капота и пластиковые расширители колесных арок. Причем установкой этого оснащения занимаются дилеры, заказать его с завода нельзя, зато можно укомплектовать им уже выпущенные машины. Более того, аналогичный пакет Sotoasobi подготовлен и для Икс-трейла прошлого поколения T32. Цены — от 240 тысяч иен (1600 долларов).

Заводской «приключенческий» вариант называется Nissan X-Trail Rock Creek, причем у американской модели Rogue аналогичная версия появилась еще год назад. Особенности японской комплектации Rock Creek — другая решетка радиатора, расширенный черный декор, оранжевые акценты на кузове и в салоне, 19-дюймовые колеса, а также обивка сидений с водоотталкивающим покрытием. Ни о каких технических доработках речи нет, даже клиренс остался стандартным (185 мм у машин с полным приводом e-4orce).

Богатая версия Autech была и прежде, ее особенности — дорогая отделка салона и хромированный декор. Теперь же появилась возможность заказать вариант Autech Sports Spec: у него пружины и амортизаторы со спортивными настройками, перекалиброванный усилитель руля и 20-дюймовые колеса. Такой X-Trail тоже бывает только полноприводным.

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

Nissan X-Trail Nismo

Ну а на вершине гаммы теперь находится Nissan X-Trail Nismo: такая версия появилась у этого кроссовера впервые. Правда, и здесь рассчитывать на дополнительную мощность не приходится: гибридному приводу e-4orce лишь поменяли настройки, чтобы задний электромотор вступал в работу превентивно, а не только при пробуксовке передних колес.

Зато снаружи версия Nismo выделяется дополнительными накладками на бамперах и порогах, а сзади даже встроен диффузор. Разработчики уверяют, что все это действительно работает: на высокой скорости подъемная сила снижена на 29% по сравнению с базовой моделью. Также версия Nismo щеголяет оригинальными 20-дюймовыми колесами, которые обуты в шины Michelin Pilot Sport EV.

В подвеске — адаптивные амортизаторы Kayaba и другие пружины, хотя дорожный просвет 185 мм сохранен. Усилитель руля и ESP обрели более драйверские настройки. В салоне — красный декор, нулевая метка на руле и другая графика виртуальных приборов, а за доплату можно заказать передние сиденья-ковши Recaro (с ручными регулировками вместо электропривода у базовых кресел).

Nissan X-Trail: рестайлинг и букет спецверсий (включая Nismo)

На японском рынке обновленные кроссоверы Nissan X-Trail появятся уже в сентябре, хотя некоторые версии задержатся на месяц-другой. Базовая переднеприводная модификация стоит 3,84 млн иен (26 тысяч долларов). А за вариант Nismo со всеми опциями нужно отдать 5,96 млн иен (40 тысяч долларов), и это самый дорогой X-Trail в локальной гамме.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.