Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

0

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Модель Mahindra Bolero появилась еще в 2000 году и все это время остается столпом продаж индийской компании. Даже в 2024 году было реализовано 93850 экземпляров этих престарелых машин, что обеспечило Bolero второе место во внутреннем модельном зачете (первое место досталось семейству Scorpio). В 2021 году к классической модели присоединилась Mahindra Bolero Neo, то есть улучшенная версия автомобиля Mahindra TUV300 образца 2015 года. Обе разновидности Bolero имеют рамную конструкцию, простую технику и невысокую цену. Сейчас обе машины подверглись очередной модернизации.

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Классическая Mahindra Bolero обрела новую решетку радиатора с пятью прорезями и хромированными вставками. Палитра цветов кузова дополнена новым черным оттенком Stealth. Топ-версия обрела двухцветные 15-дюймовые колеса. Вот и все наружные изменения. Сохранена льготная по индийским законам длина (3995 мм), а колесная база по-прежнему равна немалым для столь компактных габаритов 2680 мм.

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Главной переменой в архаичном интерьере Bolero стало появление медиасистемы (разумеется, в виде опции). Головное устройство имеет широкоформатный семидюймовый экран и Bluetooth, о поддержке современных протоколов связи речи нет. Также появились разъемы USB-C и кнопки аудиосистемы на руле. Богатые версии обрели обшивку сидений из кожзама. В трехрядном салоне по-прежнему могут поместиться семь человек, а галерка легко складывается, чтобы увеличить объем багажника. В соответствии с индийскими законами уже в базе Bolero оснащен двумя подушками безопасности и задним парктроником.

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Техника не изменилась. Автомобиль с рамным шасси и неразрезным задним мостом оснащен трехцилиндровым турбодизелем 1.5 (76 л.с., 210 Нм) семейства mHawk. В паре с ним работает безальтернативная пятиступенчатая «механика». Привод только на заднюю ось (полный привод пропал еще в 2020 году). Именно это обстоятельство не позволяет назвать Bolero полноценным внедорожником. Заявлена доработанная подвеска, позволившая улучшить комфорт и управляемость.

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Более свежая модель Mahindra Bolero Neo обрела новую решетку радиатора с горизонтальными планками и хромированными элементами. Аналогичным узором обладает и воздухозаборник в новом бампере. Топ-версия разжилась новыми 16-дюймовыми колесами темно-серого цвета, для окраски кузова (возможны двухцветные варианты с черной крышей) стали доступны синий и серый цвета. Как и классическая модель, Bolero Neo имеет налогововыгодную длину 3995 мм и немалую колесную базу (2680 мм).

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Медиасистема у Bolero Neo была и прежде, а сейчас ее заменили. Диагональ экрана увеличена с 7,0 до 9,0 дюйма, появилась поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также камера заднего вида. Установлен дополнительный разъем USB-C. Семиместный салон может иметь серую или бежевую отделку. Шасси прежнее, но точечно доработанное: спереди — двухрычажка, пружины и дисковые тормоза, сзади — неразрезной мост, рессоры и барабанные механизмы. Под капотом по-прежнему установлен трехцилиндровый турбодизель mHawk объемом 1,5 л, который развивает 100 л.с. и 260 Нм. В пару ему выделена безальтернативная пятиступенчатая «механика». Полноприводной трансмиссии у этой Махиндры как не было, так и нет: все машины — с задним приводом.

Mahindra Bolero и Bolero Neo обновлены синхронно

Обновленные автомобили уже можно заказать в Индии. Классическая Mahindra Bolero стоит от 800 тысяч до 970 тысяч рупий (9—11 тысяч долларов). Более современная Bolero Neo немногим дороже: от 850 тысяч до 1 млн рупий (9,6—11,3 тысячи долларов).

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.