GMSV Le Mans GTR и S1 LM: два суперкара в честь купе McLaren F1

0 0

GMSV Le Mans GTR и S1 LM: два суперкара в честь купе McLaren F1

Прославленный британский конструктор Гордон Маррей основал компанию Gordon Murray Automotive (GMA) специально для выпуска суперкаров. Производство первой модели GMA T.50 с системой увеличения прижимной силы при помощи вентилятора уже завершено, сейчас производственная программа включает только более простые двухдверки GMA T.33. Но теперь Маррей готов приступить к производству еще более эксклюзивных моделей. Для этого создана дочерняя фирма Gordon Murray Special Vehicles (GMSV), которая уже подготовила сразу два проекта, и оба отдают дань уважения самому известному творению Гордона Маррея — суперкару McLaren F1 девяностых годов.

Первая модель называется GMSV Le Mans GTR, а источником вдохновения для нее послужил McLaren F1 GTR. Эта модификация известна в первую очередь победой в абсолютном зачете марафона «24 часа Ле-Мана» 1995 года. Главной конструктивной особенностью той машины был удлиненный хвост, поэтому новый Le Mans GTR имеет схожее оформление. Интересно, что сзади не нашлось место для вентилятора системы увеличения прижимной силы, а потому новейший суперкар полагается только на классическую аэродинамику. Также среди прообразов для новой модели указаны другие длиннохвостые гоночные автомобили: Porsche 917, Alfa Romeo Tipo 33/3 и Matra-Simca MS660. Гордон Маррей признался, что всегда восхищался подобными автомобилями.

В основе купе GMSV Le Mans GTR лежит платформа модели GMA T.50 с пространственным каркасом из углепластика и внешними обтекателями из того же композита. Двигатель также остался прежним: атмосферник Cosworth GMA V12 объемом 4,0 л развивает 650 л.с. и 467 Нм. В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» Xtrac, которая отправляет всю тягу на заднюю ось. При этом кузов у купе GMSV Le Mans GTR полностью оригинальный, причем, это касается не только удлиненной кормы с массивным диффузором и антикрылом, но и передка с оригинальными фарами и бампером.

Будет выпущено 24 суперкара GMSV Le Mans GTR, причем каждый из них заказчик сможет индивидуализировать в широких пределах по собственному желанию.

Второй проект под названием GMSV S1 LM еще более уникален. Ведь это купе сделано по лекалам оригинального суперкара McLaren F1, пусть и с некоторыми вольностями вроде узких фар. В основе тоже лежит модель GMA T.50, но внешность полностью переделана с оглядкой на машину девяностых годов. Кстати, GMSV S1 LM тоже лишен вентилятора системы увеличения прижимной силы, взамен установлено классическое фиксированное антикрыло.

Двигатель Cosworth V12 у модели GMSV S1 LM имеет увеличенный до 4,3 л объем и ряд других доработок, благодаря чему его мощность выросла до 708 л.с. Хотя крутящий момент почти не изменился (470 Нм). Шестиступенчатая «механика» стандартная, а заднеприводная трансмиссия усилена компонентами от трекового купе GMA T.50s. Заявлено, что подвеска стала легче и жестче, чем у прежних моделей GMA. Динамические характеристики Гордон Маррей, как обычно, не раскрывает.

Тираж модели GMSV S1 LM — всего 5 экземпляров. И все они уже выкуплены одним коллекционером! Впрочем, при наличии нужной суммы специалисты фирмы GMSV готовы построить другой суперкар по индивидуальному заказу, используя техническую базу материнской компании GMA.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.