Китайцы официально представили электрический кроссовер Nio ES8 третьего поколения
С момента дебюта кроссовера Nio ES8 второго поколения прошло всего три года, но в конце августа двадцать пятого китайская марка уже представила модель следующей генерации.
Новинка сохранила узнаваемую стилистику, хотя носовой обтекатель у нее другой, да и крылья с бамперами переделаны. В свою очередь крышка переднего багажника стала заметно крупнее, при этом ее кромка была опущена ближе к бамперу.
Модельный ряд Nio
Автомобиль был поставлен на 22-дюймовые кованые колеса и получил матричные фары со встроенным проектором, который способен отображать на дороге короткие видео, да еще и со звуком.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd заявлен на уровне 0,256, что для столь крупного кроссовера очень даже неплохо. Заказать машину можно в шести кузовных оттенках.
Подпишись на наш Telegram
Роскошный салон у нового ES8 может похвастаться необычной конфигурацией передней панели. На всю ее ширину установлен узкий 48,0-дюймовый дисплей, который не только выполняет роль виртуальной приборки, но и предоставляет развлечения для переднего пассажира.
Мультимейдийный дисплей здесь диагональю 15,6 дюймов. Его тачскрин традиционно расположен по центру. Сам комплекс работает на базе операционки SkyOS с искусственным интеллектом.
Плюс в наличии имеется продвинутый голосовой помощник Nomi Mate 3.0. К слову, поверх мультимедийки как раз торчит его круглый мини-дисплей с мордашкой-аватаром.
Для отделки интерьера китайцы использовали мягкие и высококачественные материалы, в том числе перфорированную кожу наппа, которой здесь, например, обтянуты сиденья.
В зависимости от конфигурации, салон может иметь шесть или семь посадочных мест. Все сиденья штатно оборудованы подогревом, а за доплату их можно снабдить и вентиляцией.
Конкретно у шестиместного варианта кресла на втором ряду раскладываются в подобие шезлонга. А еще для пассажиров доступны раскладные столики и 8,0-дюймовый тачскрин, с которого осуществляется управление второстепенными функциями.
Также нельзя не отметить, что под потолком автомобиля размещен 21,4-дюймовый монитор-телевизор, а в центральном боксе оборудован мини-холодильник. Имеется в наличии и продвинутая музыка.
Это фирменный комплекс Nio Lyra мощностью 2 700 Вт. В его составе сразу 27 динамиков. А еще для него заявлена поддержка сразу нескольких технологий объемного звучания.
Nio ES8 2026 построен на базе новой платформы NT3.0 и заметно крупнее кроссовера второго поколения. Относительно последнего он подрос в длину до 5 280 мм (+ 181), в ширину — до 2 010 мм (+ 21), а в высоту — 1 800 мм (+ 50). Колесная база была растянута до 3 130 мм (+ 60).
Основной багажник за третьим рядом равен 230 литрам, но со сложенными задними сидушками его емкость достигает 3 230 л. Ну а так как речь идет об электрокаре, то спереди тоже есть багажник — на 230 л.
Модели в новом кузове штатно положена пневмоподвеска с двухкамерными баллонами. По умолчанию клиренс у авто 165 мм, но его можно регулировать в диапазоне 50 мм (как вниз, так и вверх). В самом высоком положении может преодолевать броды глубиной до 650 мм.
Кроссовер базируется на 900-вольтовой электросистеме и по части техники является близким родственником представительского седана Nio ET9. Ему положена двухмоторная силовая установка.
Конкретно движок спереди установлен такой же, что и у модели второго поколения — это агрегат на 245 л.с. (300 Нм). А вот мотор сзади новый — на 462 сил (400 Нм). Их суммарная отдача достигает 707 «кобыл» и 700 Нм крутящего момента.
В снаряженном состоянии новый ES8 весит 2 630 кг, при этом он способен разгоняться с нуля до сотни за 3,97 секунды, а его скоростной предел — 220 км/ч. Тяговая батарея ему положена емкостью 102 кВтч. Ее должно хватать на 635 км пробега (по циклу CLTC). Заявленная мощность зарядки — до 600 кВт, что позволит восполнить заряд аккумулятора на 250 км всего за 5 минут.
Естественно, модель получила продвинутый автопилот. Речь идет о фирменном комплексе Aquila в состав которого входит сразу 31 датчик (в том числе три лидара).
За его работоспособность отвечает чип Nio NX9031 и программная оболочка NWM (Nio World Model). «Умная» электроника способна самостоятельно управлять машиной как на трассе, так и в городе. А еще она умеет парковаться.
Прием заказов на Нио ES8 уже стартовал — в Поднебесной кроссовер доступен в трех комплектациях, а просят за него от 417 до 457 тысяч юаней (от 4,67 до 5,1 млн рублей по нынешнему курсу).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи