Audi Q3 третьего поколения: теперь в версии Sportback

0 0

Audi Q3 третьего поколения: теперь в версии Sportback

Компактный кроссовер Audi Q3 перешел в третье поколение совсем недавно: базовая версия была представлена в июне. Но с 2019 года у модели Q3 есть купеобразная версия с приставкой Sportback, и в компании Audi решили сохранить ее, даже невзирая на снижение интереса публики к такому формату кроссоверов. Сейчас представлен паркетник Audi Q3 Sportback нового поколения.

Разумеется, главное отличие версии Sportback от базового кроссовера — это задняя часть кузова с покатой крышей, которая стала на 29 мм ниже. Купеобразный паркетник также избавился от багажных рейлингов. Изменена форма пятой двери и спойлера на ней, но зауженные фонари со светодиодной полосой во всю ширину кормы сохранены. В остальном внешность версии Sportback повторяет облик базовой модели Q3. В гамму цветов кузова добавлены два новых варианта. Колеса могут иметь диаметр от 17 до 20 дюймов, включая специальные аэродинамичные варианты. Впрочем, сам кроссовер впечатляющей обтекаемостью похвастать не может: коэффициент Cd — те же 0,30, что у обычного Q3.

Оформление интерьера у Audi Q3 не зависит от типа кузова. На передней панели в едином блоке установлены приборный дисплей (11,9 дюйма) и тачскрин медиасистемы (12,8 дюйма) с оболочкой Android Automotive OS. Отдельного пульта климат-контроля в новом поколении нет, управление трансмиссией возложено на правый подрулевой переключатель, а левый рычажок объединяет в себе управление дворниками и наружным светом. Среди опций значатся проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема Sonos (двенадцать динамиков, 420 ватт) и развитая контурная подсветка салона. Также впервые можно заказать двухслойные стекла передних дверей, снижающие шум в салоне. Объем багажника у двух разновидностей Audi Q3 одинаков (488—575 л в зависимости от положения заднего дивана), но если сложить спинки заднего дивана, разница все же появляется: 1289 л у версии Sportback против 1386 л у обычного Audi Q3.

Механических коробок передач больше нет — только семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Начальные версии с передним приводом предложены с бензиновым турбомотором 1.5 TFSI или с турбодизелем 2.0 TDI. Оба развивают 150 л.с., но крутящий момент разнится кардинально: 250 Нм и 360 Нм соответственно. Зато машины с двухлитровым бензиновым турбомотором оснащены полноприводной трансмиссией quattro (с муфтой на задней оси) по умолчанию. Предусмотрены две версии: младшая развивает 204 л.с. и 350 Нм, а старшая — 265 л.с. и 400 Нм.

На вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид Audi Q3 Sportback e-Hybrid. Между бензиновой турбочетверкой 1.5 TFSI (177 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» установлен тяговый электромотор (116 л.с.). Пиковая отдача системы — 272 л.с. и 400 Нм, но привод только на передние колеса. Тяговая батарея эффективной емкостью 19,7 кВт·ч обеспечивает 118 км пробега на электричестве, то есть на 1 км меньше, чем у базового Q3.

Audi Q3 третьего поколения: теперь в версии Sportback

Первые товарные кроссоверы Audi Q3 Sportback нового поколения появятся у европейских дилеров только в ноябре, но цены уже известны. В Германии такой паркетник обойдется минимум в 46450 евро, то есть на 1850 евро дороже обычного Q3. За подзаряжаемый гибрид попросят от 51150 евро. Производство всех моделей Audi Q3 нового поколения ведется на заводе в венгерском Дьёре, но часть машинокомплектов с собранными и окрашенными кузовами будут отправлять на головное предприятие в немецком Ингольштадте.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.