Японцы представили новый Nissan Leaf 2026: отныне это компактный кроссовер
В июне двадцать пятого японцы представили долгожданный электрокар 2026 Nissan Leaf нового (третьего по счету) поколения. По форм-фактору отныне это компактный кроссовер с покатой крышей, а не хэтчбек.
Автомобиль имеет стильную головную оптику со своего рода пиксельными «клыками», а сзади обращает на себя внимание глянцево-черной накладкой со встроенными в нее фонарям, причем данный элемент решен в стиле спорткара Nissan Z.
Модельный ряд Nissan
В зависимости от комплектации, новый кузов Ниссан Лиф (2026-2027) может быть поставлен на колеса диаметром 18 или 19 дюймов. При этом размерность положенных им шин варьируется от рынка к рынку.
К примеру, для Европы заявлены более узкие и оптимизированные колеса 195/60 R18, в то время как машины для других регионов получат «обувку» размерностью 215/55 R18.
Подпишись на наш Telegram
За счет этого европейский Nissan Leaf 2026 даже является чуть более обтекаемым. Его коэффициент Cx заявлен на уровне 0,25 (- 0,01). Что касается салона, то он должен порадовать пассажиров простором.
Внутри абсолютно ровный пол и нет центрального тоннеля. Передняя панель имеет двухуровневую архитектуру, причем дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы объединены в один блок. В базовых версиях авто диагональ экранов 12,3 дюйма, а в старших версий — 14,3″.
Для мультимедийки заявлено наличие Wi-Fi, а также беспроводная поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, плюс в ее арсенале есть фирменный NissanConnect. Спереди имеются отдельные подстаканники и многофункциональный бокс-подлокотник, на котором предусмотрена площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Сам интерьер нового Ниссан Лиф 3 доступен в нескольких вариантах цветового оформления и может быть отделан тканью, кожзамом или же более дорогим материалом TailorFit.
Из платных опций есть премиальная музыка Bose с 10 динамиками, причем по одному спикеру интегрировано в подголовники передних кресел. За доплату можно заказать электрохромную панорамную крышу (без шторки), у которой можно менять степень затемнения отдельных секций.
Новый кузов Nissan Leaf 2026 оказался заметно компактнее хэтчбека-предшественника, и если разница в колесной базе минимальна — здесь она на уровне 2 690 мм (- 10), то по длине кузова кроссовер «ужался» заметно на 140 мм — до 4 350.
Впрочем, это габариты непосредственно европейской версии модели, в то время как машины для США и ряда других стран снабжены более пухлыми бамперами, за счет чего их длина составляет 4 405 мм.
Ширина всех версий кроссовера 1 810 мм, а по высоте опять же наблюдается разница. На «американских» машинах она на уровне 1 557 мм (+ 17 по сравнению с моделью второй генерации), а на «европейских» — 1 550 мм (+ 10).
Новый Ниссан Лиф 2026 года для США имеет багажник объемом 420 литров, а для Европы — 437 л. Вне зависимости от рынка сбыта, построен он на базе универсальной платформы AmpR Medium. Данная «тележка» также известна как «CMF-EV» — на ней базируются Nissan Ariya и Renault Scenic E-Tech.
В ходовке электрокара спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, хотя на предшественнике была полузависимая схема. Что касается силовой установки, то модели полагается единственный электромотор.
Он размещен на передней оси, причем в едином блоке с редуктором и инвертором — такое решение позволило уменьшить габариты модуля на 10%. Параллельно снизился и уровень вибраций — сразу на 75%.
В базовом варианте нового Nissan Leaf 2026-2027 электромотор выдает 174 л.с. и 345 Нм, получая энергию от тяговой батареи емкостью 52,9 кВтч. С места до сотни такой кроссовер ускоряется за 8,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.
На старшей модификации движок развивает 214 сил (355 Нм), да и аккумулятор здесь на 75,1 кВтч. Время разгона с 0-100 км/ч составляет 7,6 сек, но максималка ограничена на все тех же 160 км/ч.
В снаряженном состоянии масса Ниссан Лиф 3 поколения варьируется от 1 794 до 1 982 кг (в зависимости от модификации). Запас хода начальной версии — 436 км (по циклу WLTP), а старшей — 604 километра.
Любопытно, что при движении с постоянной скоростью в 130 км/ч авто может проехать до 224 и 330 км соответственно. В наличии штатно есть бортовой выпрямитель мощностью 7,4 кВт, но заряжать машину можно и от терминалов постоянного тока мощностью до 105 кВт.
В топовой модификации мощность зарядки переменным и постоянным током будет повыше — 11 и 150 кВт соответственно. Также у электрокара есть бытовая розетка мощностью 1500 Ватт. При необходимости от него можно запитать внешние потребители.
А еще в Штатах модель станет первым электрокаром Nissan с зарядным разъемом NACS — последний позволит владельцам использовать сеть быстрых станций Tesla Supercharger.
К слову, основным рынком сбыта модели станет именно США — за океаном кроссовер японской сборки появится осенью двадцать пятого. В Европе продажи нового Ниссан Лиф III стартуют лишь весной двадцать шестого, а собирать его будут на заводе в Великобритании, информации о ценах пока нет.
Фото нового Nissan Leaf 3
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи