Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

0

В Японии состоялась премьера обновленной версии компактного паркетника Suzuki Xbee, который впервые вышел на рынок еще в две тысячи семнадцатом. Интересно, что по сути это первая масштабная модернизация в жизненном цикле модели — до этого ее если и обновляли, то очень точечно.

Кузов у рестайлинговой версии остался прежним, но дизайн передней части был пересмотрен. Автомобиль обзавелся более плоским капотом и новыми светодиодными фарами.

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

Модельный ряд Suzuki

Еще у него пересмотрели дизайн бампера и решетки радиатора, но нарочито несерьезное выражение «мордашки» осталось узнаваемым. Из новшеств на корме — другой задний бампер и LED-фонари.

Как и в случае с дореформенным вариантом, для обновленной модели доступна широкая программа кастомизации. Покупатели могут выбрать различный декор, в том числе заказать ту или иную графику, а также «деревянные» накладки.

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

  Подпишись на наш Telegram

Изменения в салоне тоже существенны. По сути, интерьер полностью новый. Авто снабдили другим рулем с лепестками переключения передач. Также для него стала доступна виртуальная приборка с 7,0-дюймовым экраном.

Что касается мультимедийной системы, то ей положен 9,0-дюймовый тачскрин, вот только в список базового оснащения она не входит. За нее потребуется доплатить — по умолчанию вместо экрана установлена пластиковая заглушка.

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

Сразу под данной заглушкой / тачскрином мультимедийки находится блок физических кнопок для управления климат-контролем. Список доступных для машины опций также пополнился проекцией на лобовое стекло.

Suzuki Xbee 2026 имеет колесную базу на уровне 2 435 мм и достигает в длину, ширину и высоту 3 760, 1 670 и 1 705 мм соответственно. Иначе говоря, габариты у модернизированной версии не изменились.

Зато паркетник обзавелся новым мотором. Японцы отказались от прежнего литрового турбодвижка на 99 л.с. (150 Нм) в пользу 1,2-литрового трехцилиндрового атмосферника мощностью 82 сил (109 Нм).

Коробка тоже новая — вместо шестиступенчатого автомата теперь вариатор. К слову, такая же связка агрегатов (мотор / КПП) используется и на Suzuki Swift.

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

При этом модель как и прежде имеет электрический довесок в виде 12-вольтового стартер-генератора. Привод у нее может быть как передним, так и полным.

В Японии прием заказов на обновленный Сузуки Иксби уже стартовал. За автомобиль просят от 2,16 млн иен (1,2 млн рублей по нынешнему курсу), хотя цены на топ-версию доходят до 2,5 млн иен (1,38 млн руб).

Поможет ли рестайлинг повысить продажи модели — покажет лишь время. Дореформенная версия в последнее время спросом не пользовалась и расходилась тиражом не более 12-13 тысяч машин ежегодно.

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

Представлен обновленный Suzuki Xbee: долгожданный рестайлинг компактного паркетника

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.