Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

0 0

Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

Компания Honda не спешит обрадовать своих поклонников третьим поколением спорткара NSX, но они смогут в ближайшее время утешиться переосмысленной классикой: в следующем году будет представлен рестомод на базе Honda NSX первого поколения от итальянской гоночной команды JAS Motorsport и дизайн-студии Pininfarina.

Историю Honda NSX первого поколения мы недавно подробно рассказывали в отдельном большой материале, здесь лишь вкратце напомним, что это среднемоторное купе дебютировало в 1989 году, оно имело весьма передовую для своего времени конструкцию и очень классный дизайн, производство в Японии завершилось лишь в конце 2005 года.

Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

Оригинальный Honda NSX

Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

Оригинальный Honda NSX

Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

Оригинальный Honda NSX

Студия Pininfarina не имела прямого отношения к дизайну «первого» Honda NSX, но участвовала в разработке его предтечи — концепта Honda HP-X образца 1984 года. Теперь же Pininfarina смогла приложить руку уже непосредственно к Honda NSX и разработала модифицированный кузов для рестомода на базе спорткара первого поколения, а JAS Motorsport использовала весь свой богатый опыт для апгрейда технической начинки. Команда JAS Motorsport ведёт свою летопись с 1995 года, с 1996 года она является официальным партнёром компании Honda и готовит её машины к различным кузовным гонкам.

Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

Вчера JAS Motorsport и Pininfarina опубликовали два тизера своего рестомода, полноценная премьера состоится в первой половине 2026 года, тогда же станут известны все технические подробности. В рамках анонса разработчики сообщили, что для изготовления каждого рестомода потребуется донорский Honda NSX, от него в ход пойдёт алюминиевый силовой каркас кузова и некоторые механические детали, а вся наружная обшивка будет новая, углепластиковая — её дизайн разработала Pininfarina. На тизерах хорошо видна новая светодиодная оптика, новая форма боковин с увеличенными воздухозаборниками и передняя крышка с вырезом, какого не было у оригинального NSX. Салон тоже будет комплексно обновлён, но его детали пока не раскрыты.

Honda NSX вернётся на рынок в виде крутого рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina

JAS Motorsport доведёт шасси Honda NSX до современного уровня и тщательно настроит управляемость. Атмосферный мотор V6 останется, но он будет гораздо мощнее оригинального. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя оригинальный NSX предлагался также с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Тираж рестомода от JAS Motorsport и Pininfarina будет небольшим, при этом заказчики смогут выбрать версию как с левым, так и с правым рулём. Цена пока не разглашается, но ясно, что она будет очень высокой.

Добавим, что NSX второго поколения разрабатывался уже целенаправленно под премиальную марку Acura и сборку в США, ей занималась мануфактура PMC (Performance Manufacturing Center) в американском городе Мэрисвилл. штат Огайо. Выпускался NSX второго поколения в 2016 по 2022 год. Третьего поколения NSX с тех пор так и не появилось, хотя Honda не раз намекала на то, что оно будет. Сейчас завод PMC занят производством курьерских квадроциклов Fastport с гибридным мускульно-электрическим приводом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.