BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

0 0

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

В середине 2022 года концерн BYD первым из китайских автопроизводителей вышел на рынок Японии, а теперь решил проникнуть в местный популярнейший сегмент кей-каров. Они занимают сразу треть рынка! Потому неудивительно, что на открывшейся выставке Japan Mobility Show дебютировал анонсированный еще весной электрический кей-кар BYD Racco. 

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

BYD Racco создан в точном соответствии с регламентом кей-каров, а следовательно его размеры заранее предопределены. Длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1800 мм. Электромобиль выполнен в формате микровэна и имеет привычный для этого класса «квадратный» облик с высокой крышей. Спереди у него заглушка на месте радиаторной решетки и U-образные дневные ходовые огни. Колеса установлены практически по углам кузова, а значит минимальные свесы обеспечат максимальную колесную базу, что положительно скажется на просторе в салоне. Зарядный порт располагается на переднем правом крыле, задние двери сдвижные, а затемненные стойки создают эффект парящей крыши. На корме установлен «монофонарь» с эмблемой бренда по центру, причем она тоже подсвечивается. Максимальный диаметр колес — 15 дюймов.

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

Weibo/Jarvis

Помимо стандартного BYD Racco, также показана версия RS с агрессивным обвесом кузова, иными колесами, красными тормозными механизмами и декором аналогичного оттенка.   

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

Официальные снимки интерьера еще не опубликованы, но вездесущие посетители автосалона все же смогли запечатлеть внутреннее убранство выставочного экземпляра. В салоне BYD Racco сочетаются традиционная для японских салонов двухэтажная передняя панель с просторной полкой и типичная китайская архитектура с раздельными экранами приборов и медисистемы без козырьков. Центральный тоннель отсутствует, зато имеются физический блок управления климат-контролем, трехспицевый руль и двухцветная отделка.   

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

Технических подробностей пока немного. BYD Racco оснащен единственным электромотором и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 20 кВт·ч. Заявленная дальнобойность по стандарту WLTC — 180 км. Также ожидается быстрая зарядка мощностью до 100 кВт.

Продажи BYD Racco в Японии начнутся следующим летом: ожидаемая цена – от 2,5 млн иен (16,5 тыс долларов). Основными конкурентами новинки станут Honda N-Van e и парочка Nissan Sakura/Mitsubishi eK X EV. При этом появится ли электрокар в родном Китае, пока не известно.  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.